Всех приветствую) кто знаком со зверем Hyundai Veloster ?) успел уже кто

ruxlik

New member
Всех приветствую) кто знаком со зверем Hyundai Veloster ?) успел уже кто покататься ?)
 


shizhnyak

New member
Катался на простом и на турбовом. Турбо понравился-расход 15 литров по городу нет
 
угу..., элка /ава оч.полезная, показана от всех болезней, лечит геморрой, понос и воспаление жадности
 
Александр, огромные, это если кто-то раненый ее у ОД покупать решал. Муж с пробегом 800 км брал в Корее жирненькую, в РФ их через год у дилеров по 1100000 р продавали в скромной комплектации. Бессовестные жабодавки. Уже несколько раз предлагала рассмотреть варианты замены велика, на "более взрослую " модель. Муж ни в какую )))). По ходовым качествам, разгону велик превосходит аву. Уступает размер багажника и двудверная левая сторона ( что, безусловно, спорно ))))
 
При чем тут всех болезней и т.д.))Эля - достаточно практичная машина, в отличии от велика, предназначение которого для меня загадка.

Тем более, если брать на б/у рынке...
Если уж брать машину для "погонять" второй машиной в семье.. б/у шек с хорошими двигателями - огромное количество и встанут дешевле в разы
 

Геворг

New member
например, какие ? Машина должна ехать и выделяться в потоке обязательно, салон должен радовать и не старше первого выпуска велика. Примеры приведешь ? Буду благодарна )))
 
Интересно, как я должен выбрать машину для примера, ориентируясь на Ваши личные понятия о "красивостях"?)) Машин которые "едут" много...)
 

liporijy

New member
Велостер в плане обслуживания дороже?:)по рассходникам:)я что то побоялся его себе брать взял аву:)она более доступней:)
 
если он не турбо то чем он лучше по разгону авы? и в нем тоже балка стоит поэтому немногим лучше он на дороге стоит, тачка прикольная но ценник не гуманный на нее
 
возможно вес играет роль. На дороге он стоит, как все обычные японцы, муж разницы не замечает, а на моей ездить отказался после первой поездки на дальняк. Велик в повороты входит на стоковой подвеске, как влитой и задница у него не прыгает, в отличие от элантры. Предположу, что это из-за того, что колесная база короче. На форуме велостероводов нет навязчивой идеи, как у нас в группе усовершенствовать подвеску, ибо незачем. Кто-то меняет что-то, но лишь в целях экономии или большего доверия к фирме, производящей запчасти. За 80тыс пробега по подвеске заменены только задние стойки на родные же (мандо ) и все. Здесь нет смысла обсуждать, нужно владеть и пользоваться вещью каждый день и тогда выводы делать. На межгород мы едем на велостере, ава курит во дворе. А по цене, разница в цене между нашими машинами была 60 тыс (велик дороже ), не считаю это великой переплатой.
 

Сверху