Всем !! Возникла проблема моей авы! Нужна помощь! При нажатии кнопки start

Всем доброго времени суток!!! Возникла проблема моей авы! Нужна помощь! При нажатии кнопки start engine включается зажигание но двигатель не заводится!!! Знаю что может западать кнопка под педалью тормоза. Пробовал не выходит. В чем причина?
 


Если аккум сел тогда щёлкает втягивающее.надейся, что дело в кнопке или в предохраниьели, тогда повезло.у меня было.кнопка работала на вкл. и выкл(гудвай-велком), стартер не крутил, короче сгорел процессор эбу.возможно контакт ещё отошел.короче с автозапуска в первую очередь попробуй завести обойдёшь лягушку и кнопку саму.нет дак аварийный запуск делай, а если нет то п..да.
 
Вот причина не знаю в чём, но знаю одно, что если включить "N" при включенном зажигании, то она заводится. Ну во всяком случае у меня так.
 
это смотря, как сел. У меня ничего не щёлкало, а табло тупо показывало, что нет ключа. Я и батарейку менял, и брелком в кнопку давил - всё бесполезно. Прикурил от другой и завелась с полпинка. Так, что про сел, это проверенный на себе вариант. Просто он сильно сел.
 
кстати, музыка ещё играла, а ВК уже не реагировало на кнопку. За пару дней периодического слушанья музыки с открытыми дверями посадил. Отдыхали на озёрах.
 
по сей день езжу. После того уже две сибирских зимы. В этом декабре машина меня месяц из командировки в Омске на парковке дожидалась с включённой штатной сигой. Морозы были за тридцать, зарядное с собой брал в багажник. Подзарядил минут пятнадцать после прибытия, завёл и поехал домой.
 
что за аккум?у меня родной за 3г сдох, поставил запасной 3х годовалый bosch s5, как раз посадят их в сервисах, так всё после зарядки немощно и не долго держит.купил вот варту стар-стоп за 12руб. посмотрим, что из себя представляет
 
топла, он у меня уже на третьей машине стоит. Машины меняю, а аккум старый оставляю. Пока нет повода выкинуть.
 
вот вошш меня за 3г не разу не подводил, по куй в -32 за 2-3 дня простоя с автозапуска заводил и проездил я на нём 100тыс, но лиммит видать исчерпан...
 
я в 97 году пригонял тачку с Сургута. Там такой стоял, шоколадка была на прямую закорочена, траблы были из-за диодов в мосте гены, (это уже я потом нашёл), а парень регулятор решил подправить. В общем из-за этого вольтметр всё время был в зашкале, и акум постоянно кипел. Только зимой, когда печка, свет начали пахать тока стало не хватать и акум сдох в двухстах км от дома ноябрьской ночью. После этого нашёл и устранил причину. Через пару лет я ту топлу выкинул, она валялась в гараже, пока у брата не сдох его аккум. В общем ездили после того на нём ещё его свояк и тесть. А я купил себе новую. С тех пор у меня только третий аккум. Больше пока не покупал. Все словенские на 55 ампер. Правда в 2001 брал тачку с салона, и года три ездил на заводском, потом он сдох.
 

Сверху