возьмите пассат сс. за киу больше не



не. новую сс брать не выгодно. цена космос. а вот б.у. она уже интересна. стоит как корейцы и японцы, а выигрывает во многом
 
я машинами занимась и езжу на то чем придется, и сс реокмендовал из собственного опыта и сравнения и японцев и корейцев. б6 по сравнению с сс морально староват
 

habr

New member
А что там с ДСГ?плюс ещё экстерьер консервативный ((( скучный
 

Dmseller

New member
Во, тоже про дсг наслышан! У 3 знакомых были фольцы, при этом у всех проблемы с коробками. 2 на пасстатах б7 и один на цц.
 
а что с ним? на машины до 14 года 5 лет гарантии, т.е. можно вообще ни о чем не думать. после 14 года или на машиныдо 14 года при поломке ставят модифицированные запчасти. люди по 130 тыс на родных сцеплениях и мехатрониках ездят. а если рассмотреть постагрантийный срок, замена сцепления у дилера стоит 40 тыс. мехатроник дороже. при этом нет других расходов. а в акпп масло менять нужно? нужно. расход бензы больше? больше. 1.8 тси 152. л.с. в паре с дсг едет лучше любой оптимы и сонаты 2.4 литровой. и тратит меньше топлива. при этом еще и налог со страховокой меньше. и если считаьт по деньгам, то после гарантии по деньгам одинаково выходит, но зато при езде дсг сказка. а если модифицированные детали будут реально лучше, то тут уже дсг намного выграшнее. а кроме этого, в защиту дсг приведу факты, посмотрите сколько моделей и маок автомобилей ставят дсг и сколько например машин имеют одинаковые коробки с гидротраснформатором. цифры не сравнимые. а потому когда у мазды или тойтоы или нисана бывают проблемы, то не тка сильно распространяется.
 
я незнаю как у других корейцев, но вы слышали как работает на холодную движок ix 35? пока не спросил у знающих, я думал распредвалам хана. на машине с пробегом до 40 тыс. а теперь представтье такой движок был бы на всех хотя бы hyundai и kia. я думаю шумиха была бы такая же как и о дсг. по причине того что занимаюсь машинами, регистрируюсь на всех форумах. и хоть в тойоту, хоть в мазду, хоть ниссан, да хоть куда не зайди есть проблемы. сейчас все работают ради денег, даже приобретая мерседес за 4 ляма будут проблемы.
 
вообще рекомендую немецкие машины новые с салона не брать. цена космос, хотя и хорошие машины, а вот б.у. очень даже. в цене очень теряют, и даже ниже чем японцы и корейцы, а ездить на них лично для меня намного лучше. потому высказал мнение для сравнения
 
я хз че с ними было, но тот факт что на 2х годовалой машине какая то херь с коробкой творится и это не единичный случай, настораживает. И по отзывам владельцев сами они никакого экстаза от этой дсг не испытывают. По крайней мере в городе и в пробках тем более.
 
Ещё и турбину к 100 нужно ремонт )) и ДСГ к 100 тыс требует ремонта, а на сонатах и оптиках обычный атмосферник стоит и обычный гидросформатор.. На которые также гарантия 5 лет ... http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=14511, владею ix35 2.0 donc 4wd, пробег 78тыс ( 3года) и никаких проблем, единственное 150 Лс мало приходится на ручку переключаться, а на холодную и элка "дизелит" слегка и это не болезнь
 

Alex17

New member
я знаю про это все. была машина и 10 года и 12. и на сс клубе бываю. самая распространенная проблема это сцепление и мехатроник. насчет экстаза, ну хотя бы нужно знать что это по сути механическая коробка, и при трогании сместа она не такая как обычная акпп. а при переключении она очень мягая. а на счет экстаза, ну просто возьмите тест драйв сс 1.8 дсг. и сравните с 2.4 корейцем. тогда заметите. ну и во время пробок тоже такой коробкой нужно уметь пользоваться. это коробка механическая со сцеплением, т.е. отношение такое же как к механике. просто надо прокатиться и сравнить.
 
на счет 100 тыс и ремонт не правда. по крайней мере на рестайлах стоят очень хорошие турины немецкие, и они ходят более 150 тыс. люди и по 300 отезжают. ну вы просто прокатитесь на 2.4 амто оптиме и на 1.8 тси с дсг. сравните вес машин л.с. расход топлива и динамику. и где вы денег больше потратите.
 
они едут тока засядет турбины, поставь на оптима 2.4 турбину она тоже поедет и 8 АТ как на женесис например -тоже сказка, покрайней мере БУ турбину и ДСГ брать бы не советовал, нулевую тачку можно взять -прокататься до 150тыс ( до 5 лет ) и скинуть её и пусть следующий хозяин ждёт сюрприз
 
согласен. потому икогда не рекомендую брать машины с нулья. а уж тем более немцев. сс хорошую новую можно за 2100 взять. а б.у. пару лет за 1000-1100
 
я и на автомате этих переключений не ощущаю) а уж если ты берешь машину за 1, 5 ляма и при этом еще должен думать как с ней правильно в пробках обращаться, мне кажется это неправильно. Пусть доводят до ума эту дсг, чтоб она и переключалась мягче автомата и в пробках сама все исполняла))
 

SAD Radical

New member
ну смотри, согласись что на гидротрансформаторе будешь буксовать сожгешь фрикицоны в коробке? сожгешь! нужно пользоваться уметь? нужно и неважно сколько машина стоит. а кроме того еще и в зиму нужно уметь греть правильно акпп, а то тоже ресуср падает когда с запуска движок прогрел, потом сел и поехал в жидкость в коробке холодная. точно так же и к дсг свои требования есть если хочешь чтобы дольше жила. а так я не спорю, в общем и целом акпп живучее, но зато с дсг едет лучше тратит меньше, и по деньгам одинаково.
 

Сверху