Вопрос по движку. Хелп.

Ситуация следующая. Эла 2003 года, АКПП, американка. Лью 95-й бенз БП или ТНК. На холостых движок работает на низких оборотах (200-300). Так всегда было. Вчера в очередной раз залился на БП и машинка после этого с первого раза не завелась. Вроде движок и зафырчал, а на тахометре 0. Со второго раза все завелось и поехало. Чек не горел. До этого периодически загорался чек - сервисмены смотрели - сказали фигня - выхлоп не соответствует стандарту Евро-3. Типо забей - это потому что бензин хреновый. После приезда с заправки пару часов отстаивал машинку, потом опять завел. Все нормально, на тахометре 100-150, чек не горит. Есть еще один интересный момент при заводе на холодную. Сначала тахометр до 1000 подскакивает, потом постепенно снижается до нормальных 200-300. Сервисмены это не прокомментировали - из серии нет ошибок, значит типа все так и должно быть. А уж грешным делом думаю на свечи или форсунки.
 


tugaibey

New member
в американки лить только 92 бензин... после 95 все они, рано или поздно ГЛЮЧАТ ... И никто не знает почему...
 

Тутта

New member
92-й стремно лить. В мануале по машине написано - октановое число не ниже 91. А если 92-й бадяжный? Как впрочем у нас и любой бензин. Тогда он по факту не 92-й, а 89-й или 90-й :)) . Тут недолго и двиган убить. Ну и на 95-м она резвее летает.
 
как раз это 95 делают из 92 - добавляют присадку... в америке в принципе нет 95го и все движки заточены под 92ой. У меня друг гонял из америки авто и не раз сталкивался с этой проблемой... Так что решай сам, твоя машина...
 
выбери себе одну марку и лучше одну точку - и там заправляйся. Я заправляюсь (ну, конечно когда далеко не едешь) только в одном месте. 95-й лью зимой - со всякими печками и жопогреями резвее, конечно. Летом 92-й. И потом, не маловато 200-300 на холостом? ..
 
нормальные холостые обороты 750-800, на меньших оборотах двигатель будет работать не устойчиво, на 200 он вообще никогда не будет работать))
 

Neos

New member
Тем не менее. Работает. Ошибок не выдает. Диагносты смотрели - говорят все нормуль. Такой движок. Прогретый всегда выдает 200-300 на холостом. И нормально работает. Видимо особенность двухлитрового движка на американских Элах. Хрен его знает, но работает так уже полтора года - с самого момента покупки машины.
 
У меня 2, 0 литра. 750 четко, не больше, не меньше. Уж не знаю, как тут, может он и не покажет, что ему мало обоортов и вытянет полюбому, так сказать, но на тех жигулях сам понимаешь - глох бы через раз... мало это. Отрегулируй на 750 и сравни, я бы так сделал.
 

janno

New member
все равно на 200 оборотах заглохнет..это вам не космический корабль корейского производства))просто датчик наверно пиздит))
 

BOOT

New member
на тех же жигулях я по звуку и тряске определял почти безошибочно обороты. Думаю, тут ничего нового узкоглазые ине придумали))) 300 еще с божьей помощью и не заглохнет, а вот 200 кирдык сто пудов.
 

liporijy

New member
Хммм. Ладно, проверим тахометр. Может действительно ошибка в датчике. Но на тахометре четко 200-300 и все ОК. Едет и не глохнет.
 
Я когда пою своего корейца 92-м у меня в момент движения движок как-то всхлипывает, а когда 95-м всё ровненько. Есть мнение, что наш бенз 95-й по октановому числу равняется как раз 92.
 

Сверху