Вообщем, гидрошланг сцепления не стал я менять, проблема не в нем. Все дело в

Вообщем, гидрошланг сцепления не стал я менять, проблема не в нем. Все дело в корзине сцепления .Погуглил, оказалось, что после замены, сцепление остается мягким у кого 5 тыс, у кого 10-потом лепестки теряют эластичность .Мне хватило на 10 .Пошел по другому пути в итоге - сняли рабочий цилиндр, выбросили пружинку с клапаном и рассверлили на 4, 5 впускное отверстие в самом болту .В итоге увеличилось давление жидкости, педаль стала на порядок приятнее.
 


он не даёт бросить педаль сцепления. Почитай принцип действия. Я изучил хорошо.
Мат часть

"Этот клапан задержки сцепления предназначен для того чтобы маховик схватывался с одинаковой скоростью независимо от того насколько быстро была ”брошена” педаль сцепления. Понятно что для начинающих водителей это важно, чтобы не происходило чрезмерного износа поверхности диска сцепления. Тем не менее, клапан делает не предсказуемой время схватывания сцепления, что делает более трудным для водителя координировать сцепление с педалью газа, в результате чего автомобиль двигается рывком.
Проблема наиболее ярко выражена на первой и второй передачах. Если голова пассажира дико дергается вперед-назад, когда вы меняете передачу, вы должны обязательно выполнить эту простую модификацию. При интенсивном ускорении это также очень заметно. Все происходит быстро, но вы замечаете что автомобиль не начинает "тянуть" еще доли секунды после отпускания педали сцепления." ¶
 

zav

New member
дело как раз наоборот. Это клапан любое отпускание педали делает плавным.
 
вот я о том и пишу-что у меня нет никакой разницы .Этот клапан нужен для новичков, кто впервые сел на механику и не в ладах с педалью сцепления. Он вроде как ставится только на хендаях/киа и на бмв
 

Сверху