Ушел из грузоперевозок. Е**л в рот этот платон и всю их вату про платный проезд.



EEM

New member
Распиши по подробнее.Сколько собирались брать за проезд?Разве это не компания должна оплачивать.
 
Шеф сказал, если буду даже платить, то солярка, питание и стоянки с вас - ну нахрен.
3, 73 за проезд хотели, снизили до 1, теперь какой-то платон выдумали.
 

Lera Moskaljova

New member
Шеф то нормальный, очень даже, он мне сразу нормальный тягач дал (блат), но ему некуда деваться, иначе компания - банкрот. В Магнит не вариант идти.
 

REKLAMSCHIK

New member
у вас ТОТО есть.Которая шубы изготовляет.У них люди норм получают.Грузчики себе школы покупают Октавии за лям.
 
Посмотрю до лета, если всё нормализуется - обратно вернусь. Зарплату то снижать он не хочет, просто говорить, если буду дороги платить - вы сами себя заливаете, кормите.
 
Данис поработал бы еще, платон если не ошибаюсь только по Москве и области полгода ближайшие. Не ездили бы в столицу?
 
Бл@дь выжимают с народа бабки по черному. Скоро с кислородными баллонами будем ходить и заправлять.
 

kulikov

New member
У нас так: Я вез груз до Абхазии, заплатили 160 тысяч, шмотки, обувь, все дела. 4000 тысячи километров в одну сторону. Это с "кругами" плохой дороги. Например, нахрен ехать через Щадринск? Там дорога ппц полный, поехал через Курган, круг не большой, зато тягач целый. Дальше по М5, М4.. В итоге, я отдал шефу 60 тысяч, но при этом он мне оплатил соляру, еду, гостиницу или стоянку ( иногда спал в тягаче ).
 

Karamba

New member
я экспедитор, вожу из Москвы сборные грузы, мне мой транспортник просто тупо добавил этот сбор к оплате Так что не пойму, что теряет ТК.Теряют прежде всего частники, именно против них и направлен этот закон, у кого 1 машина, вот они не выдержат этих нововведений.
 

Сверху