Юлия Novoselova
New member
Ребят, всё вроде нравиться в елантре J2 1996 1.8 GLS, за исключением одного. Это её подвеска. Для меня жестковата. Как купил месяца 4 был доволен и не замечал изъянов. Но потом начало раздражать. Заменил аммортизаторы на каябу маслянные премиум, задние пружины, втулки стабилизатора все, стойки стабилизатора все четыре, рычаги передние в сборе. После этого снова 1-1, 5 получал удовольствие, впоследствие наверное снова привык и снова раздражает: 1. Чувтсвуется вся вибрация от движения на руле, хотя после смены аммортизаторов она пропала на время (ещё грешу на рулевую рейкy - есть небольшой люфт) 2. Сзади. когда проезжаешь на скорости 50-70 км трещины в асфальте с большим перепадом высоты или острые ямы то слышен стук-дребезг, отдающий на всю заднюю часть авто. Может, конечно я сильно придираюсь к авто. У кого теже проблемы? Или это конструкив такой? Интересны отзывы владельцев. Что ещё сделал для комфорта: На верхние и нижние витки пружин натянул толстый резиновый шланг (0, 5 см примерно - 3 метр) для виброразвязки, так как старые резиновые прокладки под пружинами высохли и потеряли свои свойства . Вибрации во время движения от сего мероприятия уменьшились чего хватило ещё на месяц до следующего привыкания. Далее пошёл ещё на один кардинальный шаг - для определения источника шума был отключен задний стабилизатор, методом снятия одной из его стоек. Результа превзошёл все ожидания: стук-дребезг, описаный в пунке 2 уменьшился по субъективным оценкам раз в 5, но всё же остался. Дополнительно уменьшились дорожные шумы в задней части авто, особенно гул ( ощущение что её просто не существует). Улучшилась плавность хода - мягкость. Сей результат держится уже на протяжение 3 месяцев. Думал что снова привыкну, но видимо это тот предел на данный момент времени, когда уровень вибраций и шумов лежит в пределах моей терпимости. Пока возвращать задний стаб не планирую, так как управляемость совершенно не пострадала - испытывал на разном покрытии, в разных погодных условиях(благо зима-было где) и на корости до 145 км в час. Быстрее не езжу - просто нет где с таким качеством дорог как в Украние (всё сугубо личное мнение). Да и конструктивно задний стаб достаточно тонкий и вносит по-видимому небольшой вклад в управляемость, но большой вклад в шумность подвески. Теперь думаю что делать с передком, ибо теперь основной шум исходит от него. Но там стаб достаточно масивен и отключать его наверное не стоит (хотя в качестве эксперимента можно опробовать на малой дистанции). Добавлю, что в авто сделана шумка днища - передняя часть авто бимаст бомб два слоя + войлочная шумка, задняя часть бимаст бом в один слой + войлочная шумка. В целом хочется отметить, что разница с первоначальным вариантом, в котором она мне досталась существенна. Удалось получить уровень шума в салоне и плавность хода наравне с opel omega b 1994 года (авто классом выше, хотя далеко не идеал, просто есть возможность в ней сравнивать).Всё вышеизложенное субъективное мнение автора вышеуказанных доделок-переделок. Просьба у кого есть варианты решений по устранению шумов в подвеске поделиться. Всем успехов.