Стуки и шумы при движении.

Ребят, всё вроде нравиться в елантре J2 1996 1.8 GLS, за исключением одного. Это её подвеска. Для меня жестковата. Как купил месяца 4 был доволен и не замечал изъянов. Но потом начало раздражать. Заменил аммортизаторы на каябу маслянные премиум, задние пружины, втулки стабилизатора все, стойки стабилизатора все четыре, рычаги передние в сборе. После этого снова 1-1, 5 получал удовольствие, впоследствие наверное снова привык и снова раздражает: 1. Чувтсвуется вся вибрация от движения на руле, хотя после смены аммортизаторов она пропала на время (ещё грешу на рулевую рейкy - есть небольшой люфт) 2. Сзади. когда проезжаешь на скорости 50-70 км трещины в асфальте с большим перепадом высоты или острые ямы то слышен стук-дребезг, отдающий на всю заднюю часть авто. Может, конечно я сильно придираюсь к авто. У кого теже проблемы? Или это конструкив такой? Интересны отзывы владельцев. Что ещё сделал для комфорта: На верхние и нижние витки пружин натянул толстый резиновый шланг (0, 5 см примерно - 3 метр) для виброразвязки, так как старые резиновые прокладки под пружинами высохли и потеряли свои свойства . Вибрации во время движения от сего мероприятия уменьшились чего хватило ещё на месяц до следующего привыкания. Далее пошёл ещё на один кардинальный шаг - для определения источника шума был отключен задний стабилизатор, методом снятия одной из его стоек. Результа превзошёл все ожидания: стук-дребезг, описаный в пунке 2 уменьшился по субъективным оценкам раз в 5, но всё же остался. Дополнительно уменьшились дорожные шумы в задней части авто, особенно гул ( ощущение что её просто не существует). Улучшилась плавность хода - мягкость. Сей результат держится уже на протяжение 3 месяцев. Думал что снова привыкну, но видимо это тот предел на данный момент времени, когда уровень вибраций и шумов лежит в пределах моей терпимости. Пока возвращать задний стаб не планирую, так как управляемость совершенно не пострадала - испытывал на разном покрытии, в разных погодных условиях(благо зима-было где) и на корости до 145 км в час. Быстрее не езжу - просто нет где с таким качеством дорог как в Украние (всё сугубо личное мнение). Да и конструктивно задний стаб достаточно тонкий и вносит по-видимому небольшой вклад в управляемость, но большой вклад в шумность подвески. Теперь думаю что делать с передком, ибо теперь основной шум исходит от него. Но там стаб достаточно масивен и отключать его наверное не стоит (хотя в качестве эксперимента можно опробовать на малой дистанции). Добавлю, что в авто сделана шумка днища - передняя часть авто бимаст бомб два слоя + войлочная шумка, задняя часть бимаст бом в один слой + войлочная шумка. В целом хочется отметить, что разница с первоначальным вариантом, в котором она мне досталась существенна. Удалось получить уровень шума в салоне и плавность хода наравне с opel omega b 1994 года (авто классом выше, хотя далеко не идеал, просто есть возможность в ней сравнивать).Всё вышеизложенное субъективное мнение автора вышеуказанных доделок-переделок. Просьба у кого есть варианты решений по устранению шумов в подвеске поделиться. Всем успехов.
 


Хех, был я тут у родственников, покатался на опель астра Б, на двух разных машина, один хэчбэк, другой седан. Подвески у обоих перебранны. Дак вот, хэчбэк на оригинальных стойках едет ну прям вообще офигеть, мягко, тихо, на кузов всю фигню не передает... На седане не знаю что там за стойки, но это какой то ад. Все дырки, стыки и др - все на кузове. Дак вот, сижу до сих пор делаю выводы... У самого стоит каяба газо-маслянные. То же - вся дорога на кузове. Зато рулится вроде по лучше, по сравнению с стоком. На старых стойках особо покататься не удалось...И сравнить грубо говоря несчем. Про задний стаб - не бывает ничего просто так, ведь инженеры - все таки инженеры, а не дураки... Выкинуть то его можно конечно))
 

immelstorm

New member
У меня стояли ещё наверное стоковые мандо судя по всему, очень жесткие аммо. На мой взгляд до 120 км в час почти все аммо имеют не каласальные различия в управлении, если они исправны, после этого рубежа уже идут более кардинальные различия в поведении авто. Ещё, после всех переделок я могу рулить одной рукой абсолютно не чувствуя напряжености на любой скорости, машина идёт как влитая, несмотря на относительную мягкость по сравнению со стоком и отсутствием в работе заднего стаба.
 
... и меня уже достала это стучалка спереди :( на подъёмнике всё ГУД все говорят.. а как катаюсь по бездорожью так в руль стучит не по детски....
 

Афанасий

New member
Я думаю у всех Лантр немного жестковатая подвеска. На ровной дороге полёт нормальный, но вот на дорогах после наших зим...можно сказать чувствуешь эту дорогу всем своим телом - подвеска жестковата. Ну это чисто моё мнение.
 

kostyank

New member
А мне было жесткой подвеска после покупки сразу...до лантры на батиной шниве катался...там вообще ничего не чувствуешь...потом на лантре жесть казалось..а тут у тестя пасажиром на хонде сивик ферио прокатился...так там вообще пипец какой то..щас своя нравится))
 
значит отсюда вывод: покупаем ещё одну машину с более жосткой подвеской, чтобы было с чем сравнивать.. ))))
 
или тупо прокатитесь на какой нибудь хонде))) кстати на камрюхе 97-00 год.. (в номерах кузова не разбираюсь..но точно знаю что 97-00 год) так там вообще пассажиром ехал...думал почки выплюну...
 
дану? не думал что так совсем плохо.. Может это единичный случай? У знакомого мужичка старенькая Лада :6: модели.. Мягкая :) ГУД.. ей больше 20 лет ))))
 

taiga

New member
ну так ваши 6-ки произошли от копейки, а копейка от Итальянских инженеров, если я не ошибаюсь ))))))))
 

chonduhvan

New member
06 до того что у меня сейчас после переделок по комфорту и плавности движения как .... ну сами знаете что...просто человеческая натура такова, что хочет вечно чего-то большего...очень быстро привыкается к хорошему.... ))))
 
пох от чьих инженеров, но в копейке на сколько мне извесно кроме внешнего вида от фиата ничего и не было...все наше кривое уже стояло(
 

A.Hagen

New member
Копейка это перепроектированный фиат, и перепроектированный по большей части итальянцами для нас, наши только помогали, говоря что мы может сделать на нашем производстве, а что нет
 

shizhnyak

New member
ты так не услышишь. сними колесо, подергай сам суппорт. Смажь направляющие (они сухие сто пудово). Прокатаешься и почувствуешь разницу.
 

Сверху