Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Максим Трусов а вот это может быть 1. динамично покатался и наехал на лужу, отсюда повело какой- то тормозной диск(и) 2.возможно подклинивает один из рабочих тормозных цилиндров*, что по твоему описанию очень похоже. *цилиндр идет в сборе с супортом, отдельно не поменять.посмотри, может на каком-то колесе непропорциональный износ колодок по отношению к остальным..
На самом деле причин довольно много - и утверждать что что-то с тормозами я бы не стал. Шток из цилиндра дальше чем нужно не уйдёт - разве что при сильном износе колодок и очень сильном износе диска - но тогда будет биение руля при торможении на скорости. Возможно что-то с подвеской (хотя конечно врятли) - но я бы всё же глянул... У меня было тоже нечто подобное - как раз под ногами - оказалось что просто ветка зацепилась за глушитель =)
У меня такая фигня когда резко тормозишь с 100 км/ч сильная вибрация и отдает в руль. Колодки менял передние задние хорошие, так и не разобрался пока в чем проблема.
Не может а точно повело. Теперь их либо менять либо протачивать. Хотя можно впринцапи и так ездить если не мешает. Обычно хватает на пару комплектов колодок... а когда уже невтерпеж - машину в сторону при торможении бросает - тогда нужночто-то делать.
спасибо... мы выяснили из за чего стук был.. это подрамник плохо закручен был на который двигатель крепится и держиться думаю если б открутился то двигатель вывалился бы
А по поводу задних стоек там какие то резинки снашиваются я точно не помне спрошу у приятеля у его тоже был стук не понятный долгое время он там что то поменял за 3 тысячи и всё стадо ok
Алексей Викторович Пестов это я фигурально выразился))) надеюсь, из шока тебя уже кто-нибудь вывел))) а трескотня иногда напоминает о себе, главное на диагностику не приехать, вдруг там прийдется долго ждать, когда она снова подаст голос (это фразеологизм)