стартер

Falcon74

New member
Ну вот и наступили морозы... позавчера вышел утром ( было -12) и дохленький корейский стартер в 0.9 квт не смог прокрутить... в итоге незаведённая машина и заведенный я... решил его поменять на более мощный- аля 1.2-1.4 квт... от сюда такой вопрос- кто пробовал и что из этого вышло? )))
 


Добрый день.Алексей Фалов.На сколько я помню вы меняли стартер прошлой зимой и вроде помогло...что теперь случилось? У меня тоже проблема с заводом зимой и стартер плохо крутит почти не крутит и акум заряжал прошлой зимой раза 4 наверное, да и хватает этого заряда максимум на неделю.я ежу не каждый день редко раза 2 в неделю так официалы посоветовали ездить каждый день на машине типо поможет...проверял не помогло...Эла J4 Так что если проблему решите буду очень рад.
 

immelstorm

New member
у меня XD 2006 года кореянка... взял бэушную... брал я её в конце февраля этого года. уже тогда ниже -10 не заводилась. как теплело до -8, то схватывала с пол оборота... акум новый. стоит на 60. свечи 10 тыщ назад менял... масло 5W40 GT oil синтетика. Андрей Николаев, не менял. у стартера летом бендикс клинануло... на ZENовский поменял + почистил... думал, что этой зимой норм будет... НО УВЫ.((( кароче грешить не на что, акромя как на слабый стартер... завтра поеду узнаю что предлагают магазины... дорого бля, но куда деваться. на машине каждый день.
 

Red Doctor

New member
Паха Ку-Ев, а чё за немец? код можешь сказать детали.? там нужно чтоб подошёл... Т.К. они на автомат и механику разные. у меня автомат 1.6))
 
я глянул... пишут ребята, для которых авто это 4 колеса и руль... на 1.6 от 1.8 не подходит размером... а на тему, что со стартером 1.2+ редуктор быстро сядет акум, я отвечу- ставь акум шестидесятку и выше... и всё нормалёк.)))
 
Если у вас 1, 6, летом проблем с запуском не было никаких, стартер не визжал, не щелкал, не шумел, не издавал других посторонних звуков, а зимой крутит плохо и при -18 вы уже не знаете, заведетесь или нет и заряженный теплый из дома аккумулятор не помогает, то проблема в слабом стартере. Вряд ли вам поможет зачистка неких клемм, затяжка болтов, увеличение сечения провода массы, замена масла на жиже 5W, протирка фар и прочие танцы с бубном. Просто у стартера не хватает мощности провернуть двигатель зимой, а у конструкторов ума залезть в гугл и выяснить зимние температуры в России. В Москве это лечится так: звоним на фирму Вольтаж и просим подобрать стартер 1, 2 KW с редуктором (наш родной 0, 9 и без редуктора). Такие стартеры у них есть. На АКПП номера детали не существует, потому что мне перекрутили крышку от другого стартера, там же на месте, в стоимость входит. В течение часа все поменяли. дали гарантию год. Итак. на улице -22. Специально не стал ставит в гараж. Не стал 5 раз моргать фарами и включать коробку в N. Просто сел и завел, без проблем. Звук нравится как заводится. Исходя из опыта участников форума для решения проблемы на J3 можно устанавливать: МКПП AMD -AMDEL219 NIPPARTS -J5215022 ATS- ATSJS628 Unipoint -STR3002 АКПП Оригинал -36100-32640 Мандо-BN3610032640 Cargo JS1004 Hc-parts JS 1004 ATS JS1004 не подходит... Взято с форума Сам поставил на 1, 6 МКПП стартер NIPPARTS -J5215022, очень дово на минус 20 уже проверено, заводит с первого раза.
 

tugaibey

New member
круто. сел повернул ключ при -30 и влажности около 100% и завелся. что я делаю неправильно?
 

Businka28

New member
У меня были проблемы... на днях воткнул Мандо-BN3610032640... раньше -10 еле заводилась(( щас в -20 с пол оборота)))))
 
Паха Ку-Ев, просто стартер у тебя в нормальном состоянии))) я корда снял родной- ужаснулся... встал выбор либо родной за 8500, либо мандо (который помощнее) за 4500.)) выбор очевиден)
 

l207511

New member
Блин, намучался я, такая же проблема 2-й год, вот сейчас не заю какой старер лучше купить, нашел ATSJS628 за 2400, кто нибудь ставил лично?
 
вопрос не о шибко больших деньгах, сдохнет, так другой поставишь, тем более там не очень много чему дохнуть. На мой взгляд лучше поставить, как пишут выше, помощнее.
 
всем привет, у меня элантра 2004 года 1, 6 гл кореянка, на механике, каждую зиму мучался, особенно если машина ночевала на улице, в этом году решил поменять стартер, т.к остался без гаража, пошарился в паутине и нашел что проблемма не только у меня, заказал стартер 1, 2 квтт, теперь в любой мороз с пол тычка заводится, попозже выложу номер стартера, потомучто можно наеб...ся, в первый раз мне привезли стартер, он встал на место, но бендикс крехтел, проскакивал. т.к. заказывал у знакомого, то ллегко обменял стартер на другой, многие хвалят unipoint 3002 который 1, 4 квтт.
 

Сверху