Как оказалось, наши машинки поддерживают самодиагностику с помощью блинк-кодов. Для этого: 1. Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение ON ( не заводим). 2. Соединяем перемычкой контакт 15 ( L-линия в диагностическом разъёме) с 4 (масса) на 2.5 - 7 секунд. Далее убираем перемычку(это важно, если не убрать, то будет диагностироваться система ABS.). 3. Лампа СHEK ENGINE отмигает код 2222 - что означает начало диагностики. 4.Далее, снова соединяем перемычкой контакт 15 ( L-линия в диагностическом разъёме) с 4 (масса) на 2.5 - 7 секунд. 5. Считаем количество миганий с помощью лампочки CHEK ENGINE и записываем. 6.Далее повторяем пунк 4 для перехода к следующей ошибке ( так как одномоментно эбу выводит только одну ошибку, для того, чтобы успеть записать, грубо говоря гоняет ее по кругу). 7. Код 3333 - означает конец диагностики. 8. Код 4444 - означает отсутствие ошибок. Коды у нас четырех-разрядные... Вбиваем код в и смотрим описание Всем успехов.