Самодиагностика ABS на J2

Леонид

New member
Имеется elantra J2 1996 GLS 1.8 Предыстория: В машине имеется 16 - контактный диагностический разъём( использутся в протокле obd-2). Нашёл информацию, что наша машинка читается elm 327 и программой modiag. Купил сие устройство, скачал программу, но ничего не получилось, прога не смогла определить тип эбу и протокол. Попробовал различное множество иных программ с таким же успехом. Забросил. Сегодня на сто менял ступичные подшипники. Естесственно, и как всегда после умелых и оптытных рук мастеров возникла дополнительная проблема. На приборной панели горит указатель ABS и система не работает (шел дождь - было где проверить). Приехал домой, взял кусок провода и замкнул 4(масса) и 15(L-линия) контакты. Лампа ABS потухла и через 3 секунды начала мигать выдавая ошибки: 62, 63, 32, 56, 77, 19(далее идет повтор три раза). На сайте расшифровал ошибки Таблица кодов в вышеизложенном порядке кодов ошибок: LEFT FRONT SENSOR CIRCUIT – Open - левый датчик RIGHT FRONT SENSOR CIRCUIT - Open - правый датчик RIGHT FRONT SENSOR - Gap - цепь правого датчика BATTERY VOLTAGE – Low ABSCM (Control Module) ERROR CHECK THE TONE WHEELS - проверить цепь датчиков Отсюда следут, что горе-мастера либо плохо обжали разъёмы либо сломали датчики - завтра буду разбираться так как уже поздно. Отсюда вывод: есть хоть и примитивный но достаточно информативный метод самодиагностики ABS без сканера. Но что интересно, в книге по обслуживанию указано - на 15 контакте сидит L- линия а ABS находится на 8 контакте. Практика показывает обратное, может поэтому elm 327 и не прочитал двигатель в первых опытах. Либо разъём имеет не стандартную распиновку.Попробую на днях переставить контакты местами...авось... Просьба обладателей J2 попробовать самодигностировать ABS таким методом и сообщить о результатах. Всем успехов...
 


у меня такая беда поменяли задние стойки загорелась лампа абс. сканер показал что задний левый датчик. решил проблему выкрутив лампочку из щитка теперь глаз радует))))
 
На диагностике мастер говорил что в обд2 2 контакта поменяны местами - поэтому и не видет. Какие именно уже и не помню.
 

Леонид

New member
а он тебе смог прочитать сканером? Если да, то каким? Интересно кто это такой умный решил поменять местами контакты...ведь есть же стандартная схема обд2. Мне кажется это контакты 8 и 15 (у нас на 15 сидит abs, а должна L-линия). Точно не вспомнишь какие контакты...может есть возможность связаться с мастер по диагностике? Ведь эта тема будет интесна многим... Самое интересное что мне сканером X431 прочитали двигатель месяц назад..
 
Ребят замыкаете 15 и 4 ножки в разъёме, записываете количество миганий, потом на сайте расшифровываете какой из датчиков. Обычно выходят из строя только датчики. Редко остальные части системы. Три дня езжу без abs - впечатления очень негативные, тормозной путь увеличился примерно втрое на скользком асфальте. Лично я за безопасность. Сегодня купил датчик abs от lacetti за 32, очень похож, только корпус пластиковый.Родной ждать три недели и стоит он около 90 .Как поставлю отпишусь...
 
Поставил сегодня датчик ABS laccetti (96455869). Встал идеально. Использовал только провод от старого датчика, так как на новом он короткий и клемник другой. Система вновь в работе - на улице метель есть где проверить. Кстати ошибка 19 - CHECK THE TONE WHEELS - проверьте тон колеса осталась...и лишь после того как я почистил зубчатое колесико на колесе она пропала...вот такая умная система для 1996 года...
 
сейчас и не вспомню какие контакты. Мастера теперь навряд ли увижу. 3 дня как лантра стала кучей железа. Благо меня спасла.
 

Сверху