Леонид
New member
Имеется elantra J2 1996 GLS 1.8 Предыстория: В машине имеется 16 - контактный диагностический разъём( использутся в протокле obd-2). Нашёл информацию, что наша машинка читается elm 327 и программой modiag. Купил сие устройство, скачал программу, но ничего не получилось, прога не смогла определить тип эбу и протокол. Попробовал различное множество иных программ с таким же успехом. Забросил. Сегодня на сто менял ступичные подшипники. Естесственно, и как всегда после умелых и оптытных рук мастеров возникла дополнительная проблема. На приборной панели горит указатель ABS и система не работает (шел дождь - было где проверить). Приехал домой, взял кусок провода и замкнул 4(масса) и 15(L-линия) контакты. Лампа ABS потухла и через 3 секунды начала мигать выдавая ошибки: 62, 63, 32, 56, 77, 19(далее идет повтор три раза). На сайте расшифровал ошибки Таблица кодов в вышеизложенном порядке кодов ошибок: LEFT FRONT SENSOR CIRCUIT – Open - левый датчик RIGHT FRONT SENSOR CIRCUIT - Open - правый датчик RIGHT FRONT SENSOR - Gap - цепь правого датчика BATTERY VOLTAGE – Low ABSCM (Control Module) ERROR CHECK THE TONE WHEELS - проверить цепь датчиков Отсюда следут, что горе-мастера либо плохо обжали разъёмы либо сломали датчики - завтра буду разбираться так как уже поздно. Отсюда вывод: есть хоть и примитивный но достаточно информативный метод самодиагностики ABS без сканера. Но что интересно, в книге по обслуживанию указано - на 15 контакте сидит L- линия а ABS находится на 8 контакте. Практика показывает обратное, может поэтому elm 327 и не прочитал двигатель в первых опытах. Либо разъём имеет не стандартную распиновку.Попробую на днях переставить контакты местами...авось... Просьба обладателей J2 попробовать самодигностировать ABS таким методом и сообщить о результатах. Всем успехов...