Ребята привет, такой вопрос, акб походу умер, на аву такой же как на эльку брать

Ребята привет, такой вопрос, акб походу умер, на аву такой же как на эльку брать, на 60Ач? а то на аве меньше вроде..проблем ведь не будет?) и посоветуйте кто какие акб брал, фирмы, думаю вообще тупо самый дешман купить, на таз так покупал за 1.5рубля, и проблем не знал, или лучше подороже? а то я не шарю в чём там вообще разница) и какой у нас размер вообще должен быть у акб?
 


Ну самый дешман всё же не стоит. У тебя же ведь не Таз. Электроники по более будет.
Убьёшь генератор аккумом за 1.5 рубля
 
Я взял лося тюменского. На 60 ач. Обошелся в 2800 при сдаче моего старого этим же продаванам. Еще 1, 5 года гарантию дали. Пока проблем нет, но еще рано судить. По отзывам, вроде норм акб. Цена качество, как пишут, оптимальное. Если забарагозит в течение полутора лет, поменяю. Проживет дольше гарантии, так мне не в падлу раз в два три года треху отдать за акб.
 

habr

New member
да я лося и ставил на таз, tyumen battery standart? ты об этом? на таз только 55ач вроде ставил. вот оценка на такой же 60Ач на одном из сайтов, хз насколько правильная
Достоинства:
Нормальный аккумулятор, для тех, кто не будет лениться проверять уровень электролита и регулярно доливать воду. Этот аккумулятор сделан по "древней" Sn - малосурьмянистой технологии и это его как плюс, так и минус. Плюс в том, что не боится глубоких разрядов и не теряет катастрофически ёмкость при них, как кальциевые.

Недостатки:
Минус в том, что в современных автомобилях, рассчитанных на применение кальциевых аккумов, этот аккумулятор постоянно кипит, т.к. напряжение 13, 8 - 13, 3 вольта высоковато для него. Из-за этого надо регулярно доливать воду. Оголение пластин при выкипании воды приводит к кончине АКБ.

Комментарии:
Покупал за 1700 в 2012 году. Отслужил 5 лет. Проворонил доливку воды, пластины оголились на сантиметр примерно. Долил воду, и через неделю аккум умер, замкнуло одну банку. За те деньги и на 5 лет - отличный результат! (до этого такой же прослужил на вазовской классике 7 лет, но там он не кипел, как на иномарке) Сейчас стоит уже не так дёшево и покупать его, наверное, уже нет смысла.
 
зайди на сайд завода и выясни, но это разные продукты. И когда говорят про первые места лося, то это премиум, а не стандарт.
 
мне манагеры советуют аком или медведь, ты не понимаешь в акб? стоит их брать? или этот премиум лучше?
 

pildwell

New member
Тюмень на первых местах только из за того, что один хозя у журнала зарулем и и завода по производству батарей !!!!
Ещё и с пробками этот лось
 

habr

New member
этот премиум лучше по результатам тестов. Набери в поисковике тесты акб и сам там всё увидишь.
 

czech

New member
самое главное это свежесть продукта и гарантия продавца. Смотри, чтобы залежалый товар не впарили. Акумы без надлежащего ухода быстро умирают. А попасть можно и с дорогущей вартой, у брата сдохла через месяц. Поменяли по гарантии.
 
мне зачем тесты ? родная 45ка не обслуживаемая 6 лет проходила
А на ниве новой 2 года лось не смог выдать

При этом постоянно все в гамне от этих пробок
 
а кстати я был удивлён, но варта немногим дороже всех этих медведей, лосей, тюленей и т.д, разница меньше тысячи.. а в некоторых магазинах вообще 500р
 

REKLAMSCHIK

New member
я про дорогую говорю, разница с тюменью была в два раза, но давно это было, модель уже не вспомню.
 
тебе тесты не к чему, я Василию их предложил. Он выбирает между лосями и медведями. А умереть может любой. А грязные банки от перезаряда, когда акум кипит. Причину в зарядных токах надо искать.
 
кипит от перезаряда это понятно!, даже при исправной зарядке там всегда сопли ! Что ведёт потом к само разряду АКБ ! Убежать не хочу но я давно отказался от пробок в сторону не обслуживаемых !
Заряжаю два раза в год и бед не знаю
 

Сверху