ребят может глупый вопрос но все же просьба сильно не стебаться) Вот смотрите,

Artsite

New member
ребят может глупый вопрос но все же просьба сильно не стебаться) Вот смотрите, когда мы давим тапку на переднем приводе, дифферент уходит ф попу а передняя ось разгружается, колеса начинают крутиться быстрее, но машина от этого быстрее не едет) И вот мне интересно, будет ли передняя ось разгружаться меньше, при более жесткой подвеске или законы физики не обманешь?
 


и второй вопрос в догонку - повлияет ли как то на сцепление с асфальтом ширина колеса? С одной стороны, чем больше пятно контакта, тем лучше сцепление, но с другой - как был дифферент на попу так и остался, и не важно какого размера пятно контакта,
если контакт все равно пропадает
 
У нас нет такой мощность чтоб существенно учитывать разгрузку передней оси при старте. Было бы лошадей 300-400, можно было б ещё по этому поводу думать
 

Геворг

New member
Я по поводу ширины колеса выскажусь, чем шире тем устойчивее в поворотах. На резком старте исчезает так называемое "пассивное подруливание". Меньше "букса" за счёт того же "пятна контакта" ) А по поводу смещения и разгрузки передней оси мне кажется так конструктивно задумано и это не изменишь. P.S. Я не физик
 
Если приподнять немного задницу относительно передка и поставить назад газовые аморты в паре с усиленными пружинами, а с переди поставить газовые стойки и пружины меньшего размера, то часть веса перейдет на переднюю ось. Заметно улучшится управляемость, главное не переборщить с разницой высоты зада и переда)
 

Сверху