Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите... У меня ELANTRA 2001 года. постоянно горит CHECK ездил на диагностику сказали из-за катализатора...типо ничего страшного... МОЖНО ЛИ ЕЗДИТЬ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ???????????
как то читал про этот чек. там писали, что перед катализатором и после него стоят датчики воздуха, и если бензин плохой, то определенного показатель воздух не получается и и-за этого горит чек. ну из-за этого расход топлива быть большим и работа движка. показания же с датчиков идут на ком. кто то писал, что просто лампочку с панели убираю и всё, чтобы глаза не мозолила ))) типа ничего страшного)
выбей нахрен катализатор, движок спасибо скажет.а по поводу можно или нет, конечно можно, вот только проблема какая на самом деле случится, а ты не узнаешь, чек то горит.кста, я выбил кат и чек не горит..
у меня на j2 такая проблема была лямбда-зонд бензом отравился чек загорелся я побежал и новый датчик купил они то мне ошибку сбросили но она так больше и не загоралась ))) короче отездил я ещё год а потом машину продал вместе с новым датчиком а он по тем временам 3500р стоил короче выкинутые деньги от сюда вывод если 1 раз загорелся чек то надо сделать диагностику и сбросить ошибку если появиться снова то менять неисправную деталь