После замены шруса горит АБС. Че может быть. Аванта. Ошибки не считываются



A-l-e-X

New member
Датчик Мож смазкой заляпал. У меня тож было снял, протер, поставил на место и все заработало
 
знать бы как он выглядит и как добраться самому чтоб в сто не ехать. А то они думают что шлицов другое количество на абс диске.
 
А авто не начало дёргать? У меня была недавно такая фигня после замены ступичного подшипника.
Тоже загорелся ABS, потом ESP и движок. ABS не работает, авто не видит скорость и т.д. в итоге, всё из-за неработающего ABS начинает немного тупить. Я ездил к официалам, там сказали, что при замене ступичного подшипника был повреждён датчик и требуется его замена. Цену мне заломили почти в 10к за датчик ABS. Хотя его можно взять в пределах 3k и даже 1, 5k. В итоге, я съездил к мастеру, который мне менял подшпипник. Мы начали разбирать провод к датчику и нашли 2 разрыва. Замотали и заколхозили скотчем - ABS заработал. Потом и другие датчики гореть перестали, после того как ABS опять заработал. Это я к тому, что когда заработает опять ABS, могут другие датчики ещё гореть, т.к. ошибка не сикнута. Либо скидывать её вручную, либо ездить какое-то время - само скинется. А я если послушал официалов, пришлось бы им платить 10k + что-то за работу. Epic Fail.
 

Вл Ад

New member
в итоге оказалось что разные диаметры на кольцах абс. Шрус подошел от Киа спортаж задний, а там диаметр меньше. Возможно токорь сточит его чуть и оденет старое кольцо сверху.
 

Сверху