Подскажите где найти шрусы на Елантру 2003г.в.

SlavaCD

New member
Беда вот в чём. Есть машина Хёндай Елантра и на ней умерли(по собственной глупости) внешние шрусы. Поход по магазинам ни чего недал. Говорят, что отдельно шрусов нету, а в сборе с полуосью. Цена полуоси 15т.р., по карману бьёт. Но люди говорят, что бывают эти самые шрусы отдельно, но большая редкость. Люди добрые помогите кто чем может :) Если у кого есть инфа или знаете места и телефоны где мне смогут помочь сообщите ПОЖАЛУЙСТА...
 


тоже искал на 2х литровую ШРУСы-бесполезно, или китайские непонятки, купил привода в Кореане один оригинал-13т.р., второй корейский неоригинал 8 т.р.(оригинал-15), посмотрю как поработают
 
Я у себя менял гранаты, нашел без проблем, брал НDK в восток-авто, единственный ньюанс нужно сосчитать колчество шлицов.Эля 1.6 корейской сборки.А так много информации на Эланра-клуб
 
Была такая же проблема со шрусом...у меня 2.0 АТ, 2002 г. Также говорили что отдельно не существуют и это действительно так.... вытащил старый, посчитал зубцы внешние и внутренние...взял его с собой поехал на разборку. Сейчас езжу со шрусом от Митсубиси Галант....проблем никаких, встал как родной)
 

IZa

New member
было года 2 назад, точно не помню, но не дороже 2 т р
 

REKLAMSCHIK

New member
Ребята... Нашёл шрусы, на европейца число зубцов 25-23, а на американца 25-25 ... Человек работает на Маршала звать Максим. Его телефон для связи 9356022 ... Найдётся много редких запчастей на Элю :)))
 
Привет всем. Всё реально существует, только неоригинал вот и всё. У меня Элантра 2.0 л 2001 г с АКПП, в Кореане нет, там только в сборе с приводом. Покупал наружные фирмы Febest-1500 руб, внутренние фирмы ASVA-около 3000 руб.Всё отдельно и без привода....так что не ведитесь на то, что всё только с приводом.....кому нужно скажу модель шрусов и число зубьев...удачи.
 

ISpy

New member
вот у меня такая же J3 как у тебя... и проблема с левым внешним .. подскажи где заказать...javascript:this.disabled=true; document.getElementById(postmessage).submit();
 

G_G

New member
Ок. Как только найду контакты отпишусь.....год назад было, нужно заехать узнать.
 
Лучше всего, вынимать из внутреннего шруса вал с внешней гранатой, чтобы наружний не выбивать с вала. И уже через вал снять и одеть пыльник...
 

Сверху