Отзывы о автомобиле

В данной теме хотелось бы услышать отзывы о автомобиле. Желательно писать год выпуска, пробег и описалку. Я думаю что данная тема поможет с выбором автомобиля будущему владельцу Hyundai Elantra ;)
 


Ну вобщем я первая...машина у меня ровно год....моя Эла 2005 года рождения, с движком 1, 6, 107 лошадей. брали ее когда ей было 2, 5 года, но пробег составлял всего лишь 14 000 км. сейчас, спустя год, уже 34 000, то бишь 20 тыщ я уже накатала. за это время никаких поломок, неполадок и другмих проблем не возникало. на ТО максимум что делали-меняли масло, колодки и фильтры....2 раза оч хорошо ударялась пузом, но компьютерная диагностика никаких отклонений не показала. И вообще, я ее оч люблю... объездила уже все Черноземье на ней, вот летом собираюсь в Саратов...дорога не легкая-800 км, думаю мы с ней выдержим это испытание)))
 
Ну у меня Элантра 2006 года...одна из самых последних корейских выпусков.движок 1, 6 механика.Хэтчбэк.Светло-бежевая.На данный момент пробег 61400км.Вот недавно ТО60000 сделал.С этими машинами очень давно сталкивался и давно мечтал о такой.Ну и вот в ноябре 2008 года купил.Ей тогда было 2, 5 года почти.Подвеска очень удачно сделана.Нет у неё детских болезней...и это радует.В салоне всё сделано очень даже стильно...Очень хорошее соотношение цены и качества...К нам в сервис недавно приезжала Элька с пробегом 210000км.И знаете внешне и снизу она выглядела очень хорошо...Так что машина СУПЕР.......
 
У меня Элантра 2006г. Движок 1.8 (132л.с.) Цвет тёмно-синий. Что сказать, от машинки в восторге. По соотношению цена/качество всё в норме. Итак плюсы: + Хорошая подвеска (в меру жёсткая) + Удобные сиденья (отличная боковая поддержка) + Просторный салон + Информативная приборная панель + Небольшой расход топлива Минусы: - Шумные колёса (шипованные) - Шумная подвеска - Небольшой клиренс А вообще этот автомобиль я бы советовал тому, кто в раздумье, какую машину себе купить. Это то что вам нужно.
 
Моя Hyundai Elantra 2003 года выпуска, но брали в начале 2004. Корейская сборка. Цвет золотой песок, хэтч-бэк. 1.6 GLS, 107 лошадок, механника. Сейчас пробег 61000, надо ТО плановое делать. Не знаю, связано ли это с ТО, но появился небольшой рык двигателя - конечно прикольно слушается, но кто знает...))) От машины в восторге. Салон, конечно, простенький. Но удовольствие от езды очень приличное. Говорят те автоматы, которые на них ставили, слегка заторможенно реагировали, но вот механника очень нравится. Передачи очень здорово встают, и для 107 лошадей динамика очень хорошая. Бензина много не ест (если нормально ездить), лью 95-й теперь, хотя раньше и на 92-м нормально было. Особых проблем с поломками не было - радует. Клиренс, кстати, больше чем у Волги 3110 (именно с неё пересаживались), но с Волгой, хоть я и патриот, но сравнивать не буду.) Кстати про подвеску. Да, довольно жеская. Но на столько сколько надо. (Знакомый на Эво 8 и 9 катался. Как он говорит положи мне под колеса печенье, и я скажу тебе из чего оно сделано))))) Вот такой у меня вопрос есть правда. Никак не могу поставить магнитолу дисковую (стоит штатная кассетка, кстати, хорошая, но кассетка...). По длинне она немного меньше чем стандартная диновая магнитола. На сколько болезненно для внешнего вида скажется подрезка краев панели? Конечно понимаю что всё сделают за мои денюшки в лучшем виде, и скажут что всё супер будет) но хотелось бы узнать у тех, кто уже сталкивался с этим.
 

veray

New member
Сталкивался с этим. Особых проблем не возникло и ничего подрезать не пришлось. Правда чтобы сильно не выпирало пришлось снимать пластиковую накладку (дело 5 минут) и рамка, что должна ставиться вокруг магнитолы не влезает, сто никак не портит внешний вид. Так что удачи.
 
у меня тоже дисковый мафон стоит, ничего там не подрезали, салазки бах и стоит.никаких проблем) хочешь совет. раззорись лучше немного и купи 2 din магнитолу с jps навигацией и dvd, отлично встает и смотрится торпедо очень клево))
 
Тоже с волги 3110 пересел)) Купил новой в 2008(9), 1, 6 мкпп GLS от ТАГАЗа... В подарок еще и кожаный салон, и парктроник - за 5 дней до нового года покупал)) Сейчас 20.000, ни одной поломки, ни единой проблемы. В -35 заводилась легко (сам не поверил), до моря (3000км) отлично себя показала. Расход топлива 8-13 в Москве, в принципе нормально, динамика вполне приличная - на агрессивное вождения хватает 5к оборотов. Максимально до 200 разгонял (причем на колейной левой полосе МКАДа), ничего - не улетел... Подвеска для спокойной езды идеал, от ям совсем не устаю, хотя от скоростного прохождения поворотов лучше воздержаться. Коробка - супер))) Музыка оч порадовала, даже не стал улучшать, хотя собирался изначально, планирую покупку только видеомагнитолы) Про детали и обслуживание - очень недорого, приятно удивили) Скоро снова на моря, ~4000 км, но я уверен в своей Эле - домчимся на ура.))
 
Элка 2003г. 1.6 GLS механика. корейка, пробег 90 000км. всё было нормально - но видать пришло время и она потихоньку начала сыпаться. Хочу новую .
 
эллла этого года. СУПЕР просто. смотрел все авто а цена и качество понравилось только тут. Ну сожет еще киа но там чет не екнуло в сердечке =)))) коробка автомат кондер а не клим контр... что еще сказать после обкатки 9у меня на 7000) машинка едет по другому, более резво. советую всем если нет лаве на более хорошую=)
 

Truong Nguyen

New member
машинка нормальная вместительная обладаю данным авто уже 2, 5 месяца накатал около 13000км. машина 2004г.в. 1.6л 105л.с. кореа. брал с пробегом в 52000км, сейчас уже почти 65000, большое ТО пока что не делал, в планах. что могу сказать, бесит то что не хватает мошности при обгоне или маневрирование на больших скоростях, например на скорости 120-140, тапку когда еще прижимаешь она не рвет а плавно набирает скорость, очень часто это обламывает, особенно при обгонах на трассе и мкаде. приходится сбрасывать скорость. и еще низенькая она, особо не покатаешь по деревням и обочинам. пересел на ней после девятки, сразу же почувствовал раздницу, нечего не ломается ну и разгон пропал, на девятки такие старты были со светофора)) объежал пробки по обочине, а сейчас бывает иногда стою. не везде проедешь. и по бардюрам больше не лазею :( пару раз цепля днищем :( это чисто семейная машина, вместительная. ни как не для гонок. по крайней мере мой 105 лошадиный двигатель. ребят а кто знает быват встречи владельцев Хундай элантра в Москве? было бы интересно встретится с единомышленниками.
 
что же у вас за бордюры такие? Я спокойно заползаю на бордюры которые по высоте до бампера или чуть выше, и уж никак днищем не цепляю... Может вам попробовать более аккуратно преодолевать это припятствие и по возможности на разгруженной машине
 

serrokko

New member
роман. совет такой насчет обгона. жми раз на газ отпускай не полностью потом снова жми в пол. обороты станут бешенные но разгон быстрее будет. проверял. правда может год и модель как я понял не совпадают. но к примеру у бат сзв хонда тот же результат при тех же действиях. =))
 

Анечка

New member
Ну и я отпишусь=) Хёндай Елантра Кореевна, 2005 года рождения, пробег 145 тысяч км. Машинка с самого рождения у нас. Изначально ездила мама, примерно 2 с половиной года, потом я получил права и эта девочка перешла ко мне в руки) Девочка эта я вам скажу не тихоня, хоть и с автоматической коробкой, рвёт и мечет=) Движка 2.0, 143hp. Из глобальных поломок треснувший радиатор и выход из строя бензонасоса, всё поменяли по гарантии. До 90тыс.км, машина обслуживалась у оф. дилера, далее ТО делаю сам) вот скоро надо будет менять привод и подтянуть рейку. машиной очень дово не ожидал от корейцев такого качества сборки, да и вообще Elantra в кузове J3 рестайл очень классно выглядит=) из минусов, очень трудно найти тюнинг-комплектующие к этой модели. Но я человек отчаянный и сейчас занимаюсь поиском турбо-кита, поршней, валов и всего прочего. Вобщем хочу сделать что-то необычное из этой девочки.
 
личный опыт моего друга. У него елка б/у но он счастлив. Хоть и движка слабее моей но вроде косяков нет. Автозапуск по температуре, так чтоб наверняка зимой завелась. ездит год. амортизаторы менял и лампочки. Все остальное масло и т.д. В общем расходники. Серьезных поломок небыло. Хотя хозяин бывший был наверно человек ответственный ни одной аварии.
 

Сверху