Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
О чем свидетельствует этот стук вдоль левого и правого привода? Исчезнет ли он,
Сначала я поменял стойки стабилизатора. затем втулки стабилизатора за ними шаровые. А СТУК все громче и чаще при проезде по гравийке а сегодня подумал - Не вылезу из под машины пока не найду стук.
НО ведь если это рейка то звук должен как то передоваться в руль. но этого нет. Втулку мне уже точат из капролона для рул. рейки. А этот звук идет откуда то снизу
Как вариант суппорта. У меня они брякают, когда слегка на тормоз нажимаю стук проходит. Продольный люфт на приводе у меня тоже есть, но если бы от него брякало, то при легком нажатии тормоза стук бы оставался я думаю.
Двухрядный подшипник, применяемый в ступицах, радиально-упорный. В рад.-упор. подшипниках натяжка закладывается при изготовлении, поскольку внутр. обоймы делаются с опр. технологическим зазором. Зазор при затяжке выбирается и регулировки не требуется. Если приложить при затяжке большое усилие внутренняя обойма с опр. технологическим зазором нарушается.
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ СОМНЕНИЯ ВОЗЬМИТЕ И ПЕРЕТЯНИТЕ ПЕРЕДНИЕ ПОДШИПНИКИ И ПОПРОБУЙТЕ КАК ОНИ НАЧНУТ ГРЕТЬСЯ.
перетянуть интересно чем там даже если затянешь трубой метровой не чего не будет
это нужно расплющить внутренюю обойму представь себе какое усилие нужно создать. там же сталь каленая еще если бы даже была простая 45 которая на арматуре идет и то гайкой не расплющешь ее .если выроботка есть на цапфе кудо подшипник одеваеться тогда часто подшипники будешь менять и возможно будет грется потому што подшипник умирает
Сань, я согласен, что при установке нового перетянуть практически не реально .Но когда появился люфт -надо менять, а не тянуть по новой -я делаю только так .А так выбор за каждым свой)))