НЕ ЕДЕТ...

У отца LANTRA J2 1997года 128л.с.(купил буквально пару дней назад) Я прокатился и не понял че за шляпа---педаль газа какая то слишком мягкая и СЛАБО реагирует на нажатие... соответственно машина очень очень слабо разгоняется... что может быть? (у меня была лантра 1, 6 90 л.с. так она у меня в два раза шустрей стартовала) ЕЩЕ ЗАМЕТИЛ, что на холодную белый дым валит с выхлопной, как прогреется -норм.(Масло не жрет)
 


свечи ...глянь провода высоковольтные я думаю они... сцепление не буксует?? может тросик газа не так натянут откуда знаешь что масло не жрет ведь купили пару дней назад... может двигатель уже при смерти?
 
1)ездил ставить на учет в Тамбовскую область и обратно(1300км вышло- уровень масла на месте...) поэтому уверен что не жрет. 2)сцепление немного буксует -схватывает чуть выше середины где то(по хорошему менять пора)да и заметил что обороты растут а машинка не едет. 3)свечи не смотрел пока-ключ куда то похерил =))) На счет того что педаль газа какая то ватная -тоже подумал про тросик. Как его подтянуть кто подскажет?? (ни разу не делал такое )
 
дело может быть в троссельной заслонке) чиститься элементарно, пара болтов и, может свечи а может провода, но провода думаю сразу понял бы)) а есчё может быть топливныи фильтр забит или воздушный (такое тоже бывает))
 
У меня белый дым валил когда прокладка гбц прогорела, проверь уровень фриза в бочке и радике, и следи за темпой если поползёт придётся откручивать головку
 
антифриз понемногу уходит, радиатор сухой, нигде не течет... походу как раз в выхлопную трубу =( интересно во сколько встанет прокладку ГБЦ заменить?
 

Nick_CorrectniY

New member
да с антифризом тоже шляпа но только летом 2 года на авто зимой или не уходит или не греется просто т.к холодно
 
Та же фигня, плохая динамика разгона...больше шумит, чем едет... сделал замер давления: показало 2, 3 на холостых и 3 со снятой вакуумной трубкой на регуляторе давления...при пережатии обратки давление в течение 2 -3 секунд ползёт до 4 очков, а далее секунды через 3 давит уже 5, а должно резко метнуться за деление 5-6..заглушил, стравил. До 2, 3 очков растёт примерно 1, 5 секунды...подключил до фильтра, тоже самое....поменял насос, но как ведёт себя даление пока не замерял...в плане ездовых качеств стало чуть лучше...видимо где-то пережат топливопровод...буду копать далее... Кстати, для тех кто захочет померять сам, возле регулятора давления есть фишка с заглушкой - она предназначена для включения бензонасоса без заводки двигателя(диагностический разъём), кидаем с аккумулятра + с помощью куска провода на эту фишку и тестим насос.. Менял: свечи, высоков.провода, лямбда зонд, датчик абсолютного давлени(по причине смерти), катализатор выбит давно...подсоса воздуха нет...компрессия 13, 4-14-14, 1-13, 5 Интересно как у кого разгоняется машинка? меня авео вставил е...ть его так...
 

Сверху