Надо закрыть Авто- Таз

Все таки надо закрыть Авто-Таз.Во всем мире догадались дружно лечь под америкосов и отдавать им 40% ВВП, получая при этом 20% - не думаю, что стоит ориентироваться на этот лохотрон. В такой системе зарплата - очень мутная величина. Устанавливать какие то нормы зарплат в сырьевой феодальной стране........???? Я думаю, что и впредь эти цифры будут зависить исключительно от барского решения быдла, считающего себя правительством. И о каком развитии малого и среднего бизнеса вы бы не мечтали - ничего не будет, пока в РФ есть халявная нефть и криминал на высших уровнях власти. А то что замяли рынок иномарок и новых и старых, который очень важен для всего народа - тем самым система МедвеПут показала, что народ для нее не играет никакой роли и она неплохо кормиться на сырье и до таможенных платежей ей глубоко.
 


У нас в стране и так в стране своего нет ничего, а ты хочешь чтобы ВАЗ закрыли, это хоть какое никакое производство и там работает огромное кол-во людей, куда они пойдут после закрытия? А то, что ВАЗ не может конкурировать с иномарками типа Киа и Хундай это 100%, а такому гумну типа Нексия и Ланос я думаю нас утереть сможет.Я на ваз 2110 отездил 2года причем на б.у.купил с пробегом в70000т.км+еще наверно смотали.Проехал 50000т.км проблем вообще не было кроме масла и колодок в машине ничего не делал.Да панель драбезжит, но если руки из того места ростут, то все поправимо.А на Ланосе хохляцком у знакомого через месяц стекло лобовое потекло, а КПП это вообще пипец.Он уже весь опплевался с этим Ланосом.А ВАЗовские машины всеравно найдут своего покупателя, темболее сейчас иномарки подоражали причем значительно.Но с Элантре в своем классе все равно равных нет.
 
Против ВАЗа ничего не имею - сам два года на 12-ке отъездил, 40тыс - без проблем вообще... Просто, сдается мне, эта шутка про ТАЗ такая же смешная и бородатая, как про сборную по футболу... Над сборной по-моему уже никто не смеется. Надеюсь, и с ВАЗом это завершится.
 

Armen Danielyan

New member
Над сборной еще как смеются. Особенно с момента открытия нашей сборной сезона 2009 )))
 
Виктор Куликов соглашусь, может и не самое удачное сравнение))) но, все же, зря вы так про ВАЗ... Дима Сивенков а насчет Элантры, абсолютно согласен - минимум одна из лучших в классе. может, даже лучшая)))
 
Александр Владимирович Ивашков. не знаю как привильно сказать, но попытаюсь, может поймет кто то. Короче большинство современных дальнобойщиков, которые ездят на иномарках говорят так что камаз и маз в топку, а ведь только их блин можно собрать и разобрать на трассе.... а попробуй ты иномарку так? . да нифига. слышал где то давненько шел мужик на иномарке новой, машину называть не буду. Ехал мужик у него передний скат хлопнул и оторвался рядом кусок бампера с фарой, он остановился машину заглушил, скат поменял стал заводить комп пишет .уй на руль приехали господа товарищи, фары нет и не поеду никуда. коробка автомат вроде... ну так вот смысл тот что чем проще машина тем она лучше. Мое мнение Ваз нормальная машина. А как говорится на вкус и цвет товарища нет.
 

diplomruse

New member
Саня Гринько объективная точка зрения, не могу не соглвситься
 

Neos

New member
Саня Гринько Ага, почини Приору 16-клапанную с двухвальной бошкой в чистом поле кувалдой и мусо посмотрю я на тебя :)) И запчасти ты не купишь на нее в ближайшем сельпо :)) Хорош фигню гнать. Понимаю, когда Савки гаражные, которые всю жизнь на Классике тошнят, такое говорят... Но к современным ТАЗам это никакого отношения не имеет. Первое, что я почувствовал пересев в свое время с ТАЗа на иномарку (тогда это была еще Нексия) - это уверенность в автомобиле. Я знал точно, что моя машина не встанет в чистом поле, хоть как-то, но доедет... На ТАЗе же любая поездка дальше 200 км- это лотерея, к которой заранее готовишься забивая гаражник запчастями. Для меня ТАЗы закончились после того, как за одну неделю я самолично заменил 5 подряд рулевых реек. Все были бракованные, и все были с лейблом АвтоТАЗ, а не левак какой-то. Почему-то, покупая на Хундай (да даже на Нексию в свое время) оригинальную запчасть, я уверен, что это именно она, что она точно подойдет, и что она отработает весь свой ресурс. А на ТАЗе подбор запчстей - это все та же лотерея (как-то искали среднюю часть глушителя на ТАЗ2113М, так после неудачной покупки (не подошло) двух запчастей, нам в магазине сказали приходить к ним с этим глушителем и подбирать на месте, т.к. их пять вариантов, разных по длине (разница примерно в 20 см) и НИКТО не знает, какая именно требуется к данному автомобилю)... Как, собственно, и сама машина. Про безопасность ТАЗопрома я вообще лучше промолчу. З.Ы. Про ТАЗы сказки расказывай тем, кто на них не ездил.
 
Мля у тя походу даже не ВАЗ был, а гумно какоето было если ты на ней выезжал, как лотерейный билет дергал.А на Ваз сейчас Китайцы запчасти штампуют, а глушаки в каждом городе делают, поэтому они все разные.И не чего мне парить про Ваз я на нем 2года отездил без забот.Как сказали в Камеди клаб все знают, что Ваз говно, но первая машина все равно у всех Ваз И не у всех деньги есть что бы на иномарках ездить.
 
Дима Сивенков Сам хоть понял, что написал? :) Почти все начинали на ТАЗах и что? Лично я себя люблю, чтобы больше на них не ездить (надеюсь, и не придется никогда, тьфу-тьфу-тьфу). Это машины не для людей, это хлам, который делают только чтобы продать.
 
Я сказал на вкус и цвет товарищей нет. Это мое личное мнение, и никто не переубедит в этом, хоть обосритесь-ничего не получится
 

drom

New member
Ты не будешь на них ездить, Я не буду(надеюсь)на них ездить, а люди покупать всеравно будут.Это же не повод завод закрывать.Унас и так заводов не осталось.
 
Виктор Куликов я свое мнение никому не навязываю. и вообще на мой взгляд не стоит в группе Элочки писать про Ваз
 
А то, что он делает потенциально опасные автомобили, которые ездят по одним дорогам с нами - это нормально? У них отказывают тормоза, отваливаются колеса и т.п. Особенно классика. В любой нормальной стране мира такое не допустили бы на дороги.
 

ebonoserv

New member
Дима Сивенков Полностью согласен. 10ка в разы лучше говноланоса. + Не забывайте про людей, автоваз обеспечивает работой не одну тысячу человек.
 
Десятка лучше Ланоса? Далана? :)) Помню, первый шок я испытал от ТАЗа, когда полгода отъездил на НЕКСИИ (не Бог весть какой иномарке, предшественницы хохЛаноса), после чего сел за руль новенькой 2115... Это жесть. Зеркала хрен знает где, рычаг КПП находится не там, где надо, сидения никакие, обзорности никакой, вибрация от двигателя передается прямо на руль и педали, каждая панель в салоне живет отдельной от автомобиля жизнью... В общем, такого и врагу не пожелаешь.
 
Виктор +100 Лучше на 15 летней иномарке ездить чем на новом тазе. Знакомый купил новую калину, за год он в нее вложил чутли не половину и продал за копейки....кароч просто выкинул деньги, купил старую иномарку, ездит не парится. Другой знакомый купил новую приору, я после пассата 17 летнего своего в него сел как в трактор, машина гамно гамном.......не говорю уже про 14-15 это вообще не машина их выпуск нужно запретить ....Про классику вообще молчу.......и это все в 21 веке, веке новых технологий.
 

Lera Moskaljova

New member
а я 3, 5 года на девяточке покатался и 3 года на 99, ничего особенного не ломалось, в 99 один косяк был, зае.ал на славу, печка это, печка... я МЕРЗ в машине, причем реально... а все почему, там воздушные тоннели друг с другом не совмещались, отапливалась сама торпедо))))))а так проблем больше не было в принципе))) У ВАЗОВ ОДНА ПРОБЛЕМА, ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВЫСОКАЯ ЦЕНА....ВСЯ ЛИНЕЙКА ДОЛЖНА СТОИТЬ В 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ..
 

Сверху