Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Томас Бюркль сделал себе имя, создавая дизайн автомобилей BMW, а затем решился круто изменить свою жизнь — ему предложили возглавить европейский дизайн-центр Hyundai, и Бюркль принял это предложение. Тогда, в 2005 г., многие недоумевали: как можно променять работу в BMW на Hyundai? А Бюркль ушел создавать новый стиль для Hyundai, и сегодня можно констатировать, что ему это удалось: благодаря немецкому дизайнеру и его многонациональной команде корейские автомобили приобрели европейский лоск и утонченность, и покупатели голосуют за них собственными деньгами: за восемь месяцев 2012 г. западноевропейский автомобильный рынок упал на 7, 1% по сравнению с тем периодом 2011 г., продажи Hyundai в ЕС за тот же срок показали 10%-ный рост. В России у Hyundai тоже положительная динамика: за восемь месяцев 2012 г. продажи выросли на 18%, рынок в целом за то же время увеличился только на 14%.
Недавно стало известно о громком назначении: Петер Шрайер стал первым некорейцем в руководстве фирмы Kia. Теперь же появилась информация — господин Шрайер будет ответственным за дизайн-подразделения не только в Kia, но и в Hyundai.
Изменится ли направление в дизайне автомобилей марки Hyundai после последнего назначения, покажет время.
Петеру Шрайеру с момента его прихода в Kia удалось найти новый стиль для автомобилей этого бренда и сделать машины этой марки узнаваемыми. У фирмы Hyundai, конечно же, тоже есть свой стиль под названием «струящаяся скульптура», но корейцы полагают, что Шрайер сможет привнести какие-то свежие идеи и в дизайн Хёндэ.
нашу как раз он, а вот АD -уже, как я понимаю детище Шрайера -с 2013 г он рулит дизайном :Бывший главный дизайнер Kia Питер Шрайер назначен главным дизайнером Hyundai.
Он будет отвечать за внешний вид автомобилей как в Hyundai Motor, так и в Kia Motors, подчеркивает BFM. Руководство компаний надеется, что назначение Шрайера позволит повысить стоимость бренда Hyundai.
До этого Шрайер работал на аналогичном посту в Kia, где стал президентом и первым главным дизайнером не из Кореи. Шрайер дослужился до этих должностей, проработав с 2006 года. До сотрудничества с корейскими компаниями Шрайер работал в Audi и Volkswagen.
По объему продаж автомобилей Hyundai и Kia - пятые в мире.
это хорошо но не понятно зачем из хендая делать киЮ в плане дизайна!!!??? У потребителей должен быть выбор. Мне вот азиатский дизаин по душе и нотки европейского на мой взгляд тут не уместны и все уродуют. Раньше как я помню было деление Киа европейский дизаин, Хендай азиатский и это на мой взгляд это правильно.
ну они считают иначе - АД-это у них пошла "Струящаяся скульптура 2" и они на нее высокие надежды возлагают в плане конкуренции с фокусами и крузами .Да и критики пока отзываются восторженно о шестерке .