левый внутренний шрус



Хочу услышать мнения, по поводу внутрених шрусов. В короткое время на моей машине Lantra II (1996 г акпп), начал хрустеть левый ШРУС при поворотах. Пришлось покупать оригинальный привод в сборе на одну сторону так как старый был лопнутый, и переварен по середине (запчасть уже лежит в машине). но привод пришёл без внутренней гранаты. думал оставить старую гранату, но старая внутренняя граната не подошла к новому приводу. а точнее не подошёл- трипойд по количеству зубьев. на старом приводе их гораздо больше, на новом их 23.
 

tugaibey

New member
меня интересует можно ли купить отдельно трипойд и поставить на новый привод???
 

bossik32

New member
так как внутреннию гранату снимать не охото. и ещё не подскажите на коробках внутренние шлицы те которые в акпп все стандартные или тоже пляшут по количество зубьев или шлицов.????? я прочитал в инете что гранаты шли 2 видов на эту модель. по вину уже боюсь заказывать так как привод по вину не подошёл по количеству шлицов в трипойд.
 
да тут с этим вообще беда. бывший хозяин говорит (друг мой) 1.6 по вину 1.8 выходит задаю вопрос с чего взял? акпп под 1.6 заказывали только по этому. 1.8-1.6 акпп одинаковые может там вообще чёрт ногу сломает чё стоит. суть не в этом как быть с гранатой??????
 

Rastov

New member
привода шли вообще 2 типов на эту модель. у меня родной стоит вот такой
 
тоесть сам привод- по количеству шлицов в нутрению гранату то есть в (сипоратор или трипоинд) размеры 30x35x25
 

domolink

New member
пришёл новый привод. там количество шлицов уже 23 который вставляется в трипоинд.
 

Сверху