кто на каком километре заменил радиатор охлаждения двигателя.

Я сегодня обнаружил что у меня потек радиатор найдя где течет в верхней части радиатора микро трещина из нее пузырится и где то в правой части где я еще не нашел. полазив по сайтам по форумам выяснилось что радиатор у элантр слабое место. в связи с этим возник вопрос кто на каком километре заменил радиатор охлаждения двигателя ну и поделитесь кто на какой радиатор менял оригинал или нет...
 


andrey_fly

New member
Процесс замены. На последних фото номер радиатора можешь посмотреть, встал без замечаний как родной, отъездил с ним уже 20000 км без проблем.
 

koles

New member
j3 - брак производителя, партия отзывалась ещё пока новьём была, ремонт за счёт дилера в независимости от того потёк или нет. сейчас 230000км
 
J3 - течь появилась сразу после покупки, купил на 104000 км. трещина была успешно ликвидирована средством для ремонта бамперов. цена вопроса 170р. средство и 100р. пиво человеку с прямыми руками =) уже 111500км - полет нормальный
 
новый косяк посмотрев ссылку Сергея оказывается что там два радиатора(((( пластмассовый от самого движка там у меня микро трещина. и алюминиевый от кондиционера правая часть его тоже сырая а вот от чего она сырая либо тоже дырявый либо от того стекает на этот вот дилема теперь разобраться(((((((
 
Обратись к диагносту кондиционеров. Относительно дорого правда может обойтись поиск утечки, мне когда делали, объясняли, что все техжидкости довольны не дешевые. Как минимум попробуй электронным термомет вставленным в дефлектор печки, который в лицо дует, замерить выходную температуру на максимальной скорости кондиционера с включенной рециркуляцией. Только делать это надо где-нибудь в тени с непрогретым от солнца салоном, А то правдивых показаний не дождешься. Я бы сначала довел температуру в салоне до максимально комфортной для себя, затем вставляем термометр, включаем кондей на всю и рециркуляцию и покидаем салон минуты на 3-5, затем смотрим показания термометра. Насколько я правильно помню, в идеале должен гнать 4-7 градусов тепла. Если теплее воздух, то можно просить замер давления хладагента в системе и поиск утечки с помощью специальной жидкости. Все остальное они тебе сами расскажут)
 

IZa

New member
после 100 начал течь, герметиком залил, можно ездить
 

Сверху