Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
И охота тебе отдавать 700 000р за автомобиль без задних стеклоподъемников. Или почти 800 000 за обычного представителя С класса. Мне кажется - это себя неуважать. =((
королла дороже, фокус 2 дороже, мазда 3 типа того, но поездив на прошлом поколении нет вообще желания на них смотреть. Ланцер ток какой нибудь если только.
Алексей советую вам лучше за эти же деньги предыдущую (J4) если конечно внешне нравится в максималке. Если честно на мой взгляд новый кузов лишён оригинальности спереди и сбоку бюджетный солярис, сзади соната. Я лично не хотел бы ездить на машине стоимостью 800 с лишним тыс. кот легко спутать с бюджетным солярисом. Да и мелочи есть кое какие неприемлимые для машины такой стоимости например в J4 багажник открывается кнопкой расположенной на двери, а в новой рычагом таким же как капот лично мне это не нравится. Вот моё мнение. Я своей элантрой более чем доволен.
Да ну что за ерунда. Очень даже приличный фокус и мазду взять можно за 700 000р. Если мириться с теснотой в определенных их местах. Эти машины хороши технически, только на определенного любителя. До 800 000р и чуть выше, на мой взгляд, приемущество джетты, октавий, мазды 6, молоденьких предпоследних авенсисов уже очевидны. Ребят не врите себе. Это та же j4 только в ином кузове. Я свою взял 2010 г.в. в салоне в 2011 году. за смешные 574 000р. В ней были стеклоподъемники сзади И вообще комплектация такая, что её хватает на всю жизнь. За кузов нафиг надо платить 700 и выше... Это мой взгляд. Александр дело советует. Корейцы зазвездились, плюс Путин пошлины ввозные больише поставил. Не позволяйте на себе наживаться.
Лансеры уже приелись, напрягает замена электроники блоками, жестковатая подвеска. Н осейчас поработали над шумкой. Опять машина хорошая и тоже на любителя в определенных моментах. Все они прекрасные конкуренты которых человек полюбит за те или иные индивидуальные достоинства. Многие из нас знают достоинства кузова j4, и уверен, более того не хотели бы отдавать ОТ 700 000 р за эту, в принципе уже прошлую технологию( не говорю плохую).
Не маловажный фактор по которому я выбрал элантру фокусы и лансеры уж очень часто расстаются со своими хозяевами, что печально, но лично мне 2-й фокус не нравится поэтому я его не рассматривал, а вот лансер 10-й да, но элантра подкупила мягкой подвеской и мягким пластиком торпеды, да и вобще внутри она мне больше нравится чем лансер и фокус.
Коллеги. Вот я бы например кстати наверное взял-бы себе нового Cerato. Уж очень мне по душе новая optima Дизайн такой лексусовский и салон такой ситроеновский. Мне такие нотки нравятся )
Сейчас смотрю цены. Нифигасе на старый Серато(нынешний) цена более-менее комплектация люкс+механика 700 000. Блин печально. Следующая машина, боюсь уже не будет корейская. Особенно если запчасти подорожают ради их понтов.
было дело месяца 2-3 назад сравнивал j5 с фокусом 2 в аналогичной комплектации, всматривался в том числе в опции и их стоимость (ближе к максималке), в итоге цена на фокус 2 не очень привлекала. Так же некоторые из перечисленных марок отторгают ценами на запчасти, плохие отзывы или крайне неприятные мелочи - как минимум 1 проблема с которой не хочется сталкиваться. j4 по ближайшим ко мне салонам была от 600, дизайн отторгает - сразу видно, что мутсубиши мираж перестали производить и дизайн драть (как был с j1 по j3) не откуда стало, пришлось лепить из разных машин. стеклоподъёмники, кондиционер для машины C класса должны быть в минималке. за 700 тыс это урезанная комплектация, модно стало это у автопроизводителей, те же фокусы имеют типа того комплектацию. Начальной ценой считаю 750 т р. Дороже же по более чем простой причине - типа новый корпус, дизайн и тру ля ля, так всегда, не удивлюсь если скинут цену в будующем.
а вот кстати опасения, что цена на корейцев повысятся это актуальный вопрос, лично мне ни на кой чёрт не нужна машина типа мазд или хонд из за чрезмерных цен на запчасти. Я не жадный, но палку перегибать не стоит, например за кусок пластика с моторчиком (бензонасос) мне больно впадлу отдавать больше нескольких т р. На j3 оригинал у официалов 7, у выше упомянутых марок раза в 2 дороже и выше. Так что корейцы с ценами выше тойоты (уже), так ещё и с запчастями как японцев не будут на фиг нужны.
разница c мазда 3 в аналогичной комплектации минимальна. Цена различна на 10 тыс рублей, в элантре j5 нет 2ух зонного климат контроля и системы курсовой устойчивости, однако полноценная запаска на литом диске, 6ст коробка и больше лс по бумажке. Так же лично от себя спешу заметить, что прошлое поколение мазды 3 мне запомнилось скотовозкой - они крайне не комфортные. Так что не считаю цена на j5 заоблачными.