Кидает машину.

При ускорении тянет влево, при торможении (при сбросе оборотов) вправо. Раньше было почти незаметно, отрегулировали сход стало заметнее. На днях на небольшой скорости зацепил колесом арматурный штырь, колесо починил но ездить стало не возможно. Бросает из стороны в сторону, особенно при активном вождении. По трассе терпимо, в городе боюсь кого нибудь зацепить. Неужели развал-сход? Какие мнения будут? Может кто сталкивался?
 


Morgan

New member
было такое, рулевой наконечник люфтил так, что мама не горюй-как не убился, сам не знаю :)) купил пару-менял один-после делал с-развал у отличного спеца и вуаля-все ок.. можешь сам потрогать рулевой на вывернутых колесах--если кранты пришел ему--ты увидишь люфт сам...
 
Может быть рулевой наконечник ...а может быть и балансировка колес нарушена ....или давление в шинах.... Кстати ничего сложного в замене рулевого наконечника нету?? сход развал обязателен? что ставил какой производитель?
 
Рулевые наконечники в порядке. Сегодня на сервисе проверили всю подвсеску, ходовку, разв-сх. Проблема в рычаге и в сайлентблоках. Проверю еще в одном сервисе, если диагноз подтвердится, буду менять, скорее всего по кругу.
 

Nick_CorrectniY

New member
Такая же фигня, даю газ в одну сторону тянет, а сбрасываю в другую. Так в одном салоне говорят балансировку нужно делать, в другом балансировку колес.И вот езжу уже месяц и сам не понимаю, что же делать???
 

andrey_fly

New member
на мягкой зимней резине по асфальту беда была. особенно с подмосковной колейностью)). Поменял резину, рулевые наконечники, 1 ступичный подшипник, и наружние шруса(начал хрустеть какой то). Сход-развал не делал, наконечники вымерял и ставил. Понимаю что надо будет сделать, но это уж после устранения глухого стука на маленькой скорости по острым ямкам. Куплены стойки стабилизатора, но не смог гайки скрутить. Болгарки небыло под рукой, срезать надо. кидать перестало, но вот на косточки еще грешу, плавает слегда в крутых поворотах на хорошей скорости
 

LiXuS

New member
У меня бьёт руль даже после балансировки, вчём причина может быть?
 

also

New member
долго мучился-шрус оказзалось клинил..тоже кидало.
 

kulikov

New member
Заехал, на один сервис и мне механик сказал, что может внутрений шрус полетел.
 

pildwell

New member
у меня внутренний шрус подклинивал, било в поворотах, причем так било, что машина чуть не целиком подпрыгивала. Так где-то неделю продолжалось, потом шрус порвало окончательно))))
 

A-l-e-X

New member
проще всего на балансировочном стенде, когда колесо свободно вращается.
 
я тупо линейкой проверял. колесо вращается, линейку ставишь к беговой, грыжа сразу обнаруживается
 

Сверху