Какая жизнь быстрая стала..., только проснулись, тыр- пыр и уже спать пора.., ничерташеньки не успеваю ((( Из запланированного на грядущий день, реализуется только половина, в лучшем случае((((. Я, собственно, с отзывом) ))) Неделю назад заменила задние пружины и аморты, а впечатлениями поделиться некогда. Стоковые пружины, наверное, оставались у меня и у Темы Ганжи )))), остальные давно заменили на усиленные/завышенные и т.д. Мною были приобретены аморты родные Мандо (безмерная благодарность Сергею Мызникову ). Варианты уставки опелевских не подлежали рассмотрению. С выбором пружин помог Николай Афанасьев ( ему отдельная безмерная благодарность). Основное условие при выборе задних пружин : клиренс должен остаться прежним. Николай подобрал и выслал нужные усиленные пружинки. Итог: я как-будто пересела на велостер )))), попа у машины перестала быть вялой и унылой, стала упругой и крепкой, при этом никаких пробоев. Боковая раскачка значительно уменьшилась, при проезде по "стиральной доске " корма не переставляется теперь в стороны, подруливать нет необходимости. И самое главное ))))), внешний вид не изменился, ава осталась гонкой, а не превратилась в жжжжипп ))). Я довольна. Я очень довольна !!!! Фото после замены. Зимний комплект на 15х дисках.