Денис Кожанов
New member
Всем привет .как и обещал пишу ... В общем машина довольно старая уже некоторым от 12 лет и до 16 ... и сохранить её в отличной состоянии дело непростое.но все таки реальное ..и чтобы купить такую она будет стоить выше рыночной стоимости .сами подумайте вы всю жизнь за ней ухаживали и будете продавать её за копейки?? да нет конечно ... будете продавать да еще и со слезами на глазах.... Дешевые лантры в основном продают из за проблем или приелась или кому то продать надо было срочно( лично так мне и повезло) Средняя цена нормальной лантры от 150 тысяч.... можно и дешевле но нужно все тщательно смотреть ... если вы не спец то советую обратится за помощью к своим друзьям знакомым которые в этом хоть что то понимают .... Внешний вид Если машина выглядит как заводская то возможно это так ...то не спешите её покупать так как возможно а скорее всего её недавно облили...хорошо если её обливали ...в целях косметики....а если в целях скрыть аварийное прошлое?? Обращайте внимание на все болты под двигателем они должны быть без следов откручивания... болты должны быть везде заводские и одинаковые.. если не уверены в качестве покраски если там есть люк откройте его и загляните туда под саму крышу и увидите старую краску...так как гаражные сервисмены просто его не соберут как нужно ..это довольно сложная штука.. Обшивку вскрыть это самое простое... Смотрите чтобы не было следов короззии где нибудь ...и ржавчины..если она присутствует значит был раньше кузовной ремонт ....в 90% случаях..... ОБЯЗАТЕЛЬНО к просмотру ДНО ...оно Ребята оцинкованное если аварий не было оно гниет ......так что если видите следы антикора под машиной или еще чего то ...то скорее от вас прячут аварийный кузов ... лучше отказаться от покупки Двигатель При открытия капота должны присутствовать все наклейки ( их примерно штук 6 ) это в идеале .... половина их желтые ... Двигатель вообще по сути неприхотливый....заливай нормальный бензин и едь куда угодно но его тоже нужно любить и обслуживать ... Двигатели в основном продаются неоткапиталенные( без капитального ремонта ) и поэтому его нужно внимательно смотреть ...на наличие косяков ДВигатель должен работать ровно без всякий вибраций.. тряски и посторонних звуков... Обычно все косяки двигателя видны на 3000оборотах и выше поэтому стоит послушать его если он нормально работает в этом режиме... то уже хорошо .... На прогретом двигателе РАБОТАЮЩЕМ откройте маслозаливную горловину и по возможности посветите туда фонариком ...и если там чисто и все блестит то заливали качественное масло и меняли его вовремя вам повезло .....а если есть черные следы грязи и чего что будет явно противоположным этому то тут уже плохо ..... то будет тоже самое только наоборот... Не закрывайте горловину поднесите туда Ладонь если оттуда не дует воздух то ВАМ повезло состояние Цилиндропоршневой группы в отличном состоянии .... но если оттуда дует легкий воздух незначительный то тоже хорошо ...если оттуда дует сильный воздух(примерно если положить лист А4 и он будет его поднимать вверх) то откажитесь от покупки ... Ах да воздуха не должно быть видно ...(в идеале) если оттуда идет пар или какие то газы ...то плохо ... Следы масла тоже крайне нежелательны(это плохо) Так же на прогретом двигателе Смотрите Щуп ....на работающем двигателе (на прогретом) вытащите его ..оттуда не должно ничего идти....(должно быть как и должно быть) но если оттуда идет пар или воздух то плохо) Машину при покупке лучше покупать когда она всю ночь простоит а потом когда приехать смотреть её чтобы она была холодной так как ...... вы послушаете все фазы прогрева двигателя и оценит еего работу.... это если хозяин разрешит ( обычно приезжают уже на место встречи на прогретой ) Замечено, что двигатели Hyundai очень не любят грязи и сырости (из-за этого рано или поздно может «глючить» электрика). Как показывает опыт, установка обычной защиты двигателя в данном случае оказывает неоценимую помощь. Но если