Как Выбрать Б.У. ЛАНТРУ???

Всем привет .как и обещал пишу ... В общем машина довольно старая уже некоторым от 12 лет и до 16 ... и сохранить её в отличной состоянии дело непростое.но все таки реальное ..и чтобы купить такую она будет стоить выше рыночной стоимости .сами подумайте вы всю жизнь за ней ухаживали и будете продавать её за копейки?? да нет конечно ... будете продавать да еще и со слезами на глазах.... Дешевые лантры в основном продают из за проблем или приелась или кому то продать надо было срочно( лично так мне и повезло) Средняя цена нормальной лантры от 150 тысяч.... можно и дешевле но нужно все тщательно смотреть ... если вы не спец то советую обратится за помощью к своим друзьям знакомым которые в этом хоть что то понимают .... Внешний вид Если машина выглядит как заводская то возможно это так ...то не спешите её покупать так как возможно а скорее всего её недавно облили...хорошо если её обливали ...в целях косметики....а если в целях скрыть аварийное прошлое?? Обращайте внимание на все болты под двигателем они должны быть без следов откручивания... болты должны быть везде заводские и одинаковые.. если не уверены в качестве покраски если там есть люк откройте его и загляните туда под саму крышу и увидите старую краску...так как гаражные сервисмены просто его не соберут как нужно ..это довольно сложная штука.. Обшивку вскрыть это самое простое... Смотрите чтобы не было следов короззии где нибудь ...и ржавчины..если она присутствует значит был раньше кузовной ремонт ....в 90% случаях..... ОБЯЗАТЕЛЬНО к просмотру ДНО ...оно Ребята оцинкованное если аварий не было оно гниет ......так что если видите следы антикора под машиной или еще чего то ...то скорее от вас прячут аварийный кузов ... лучше отказаться от покупки Двигатель При открытия капота должны присутствовать все наклейки ( их примерно штук 6 ) это в идеале .... половина их желтые ... Двигатель вообще по сути неприхотливый....заливай нормальный бензин и едь куда угодно но его тоже нужно любить и обслуживать ... Двигатели в основном продаются неоткапиталенные( без капитального ремонта ) и поэтому его нужно внимательно смотреть ...на наличие косяков ДВигатель должен работать ровно без всякий вибраций.. тряски и посторонних звуков... Обычно все косяки двигателя видны на 3000оборотах и выше поэтому стоит послушать его если он нормально работает в этом режиме... то уже хорошо .... На прогретом двигателе РАБОТАЮЩЕМ откройте маслозаливную горловину и по возможности посветите туда фонариком ...и если там чисто и все блестит то заливали качественное масло и меняли его вовремя вам повезло .....а если есть черные следы грязи и чего что будет явно противоположным этому то тут уже плохо ..... то будет тоже самое только наоборот... Не закрывайте горловину поднесите туда Ладонь если оттуда не дует воздух то ВАМ повезло состояние Цилиндропоршневой группы в отличном состоянии .... но если оттуда дует легкий воздух незначительный то тоже хорошо ...если оттуда дует сильный воздух(примерно если положить лист А4 и он будет его поднимать вверх) то откажитесь от покупки ... Ах да воздуха не должно быть видно ...(в идеале) если оттуда идет пар или какие то газы ...то плохо ... Следы масла тоже крайне нежелательны(это плохо) Так же на прогретом двигателе Смотрите Щуп ....на работающем двигателе (на прогретом) вытащите его ..оттуда не должно ничего идти....(должно быть как и должно быть) но если оттуда идет пар или воздух то плохо) Машину при покупке лучше покупать когда она всю ночь простоит а потом когда приехать смотреть её чтобы она была холодной так как ...... вы послушаете все фазы прогрева двигателя и оценит еего работу.... это если хозяин разрешит ( обычно приезжают уже на место встречи на прогретой ) Замечено, что двигатели Hyundai очень не любят грязи и сырости (из-за этого рано или поздно может «глючить» электрика). Как показывает опыт, установка обычной защиты двигателя в данном случае оказывает неоценимую помощь. Но если
 


Но если автомобилю исполнилось 3—5 лет и более, то и она не сможет спасти электронные датчики, просто-напросто не выдерживающие наших погодных условий. Больше всего неприятностей способен доставить кислородный датчик ( 120—150) и приборчик под названием шаговый мотор холостого хода ( 115). Последний, кстати, во многих случаях можно отремонтировать. Также следует помнить, что силовые агрегаты Lantra/Elantra/Avante требуют точного соблюдения сроков ТО, причем лучше всего менять масло и фильтры даже чуть чаще, чем раз в 10 тыс. км. Например, иногда воздушный фильтр забивается уже через 6—8 тыс. км (он отвечает за очистку воздуха, идущего не только к мотору, но и в систему кондиционирования салона). Ну и, естественно, нужно помнить про ремень ГРМ и ролики. Эту операцию следует проводить строго каждые 60 тыс. км, а еще лучше через 50 тыс. км, так как корейские ремни никогда не отличались большой надежностью. Обойдется это недешево — порядка 200. Одновременно желательно провести промывку системы впрыска (обычно это помогает и тогда, когда машина «чихает» после заезда на «левые» заправки). Все моторы Hyundai Lantra обладают приличным ресурсом, но требовательны к качеству обслуживания. Экономия на масле приводит к повышенному износу ГРМ. К тому же на машинах с большим пробегом масло надо регулярно контролировать и доливать: двигатели Hyundai склонны к повышенному расходу масла после 100-150 тысяч км, до 300-400 г на 1000 км. Обычно это связано с износом маслосъемных колпачков и поршневых колец. На всех двигателях Lantra J2 установлен зубчатый ремень ГРМ. Регламент его замены - 60 тысяч км. И пускай ремни уже не рвутся так часто, как на предыдущем поколении Lantra, пренебрегать этим требованием не стоит. В некоторых случаях замене подлежит и цепь, которая крутит второй распредвал (на Lantra J2 ремень приводит лишь один распредвал, а на предыдущей Lantra J1 - оба). Коробка Передач(КПП) Коробка механика не должна быть расшатана ... если масло свежее то 1вая и задняя передача включается легко ... это болезнь всех лантр и не только должны переключаться все скорости легко на месте и при езде Коробка автомат не должна дергаться при переключении всех режимов АКПП если даже стоите на месте при езде не должно быть рывком и поддергиваний все должно быть тихо и плавно Значительная часть встречающихся в России подержанных Hyundai Lantra/Elantra/Avante оснащены 5-ступенчатыми механическими коробками передач. Встречаются и 4-ступенчатые «автоматы» (изначально разница в цене между версиями с «механикой» и «автоматом» составляла 500—1000). Правда, у агрессивного владельца АКП может к 100 тыс. км быть достаточно сильно изношенной. Ремонт же «автомата» в тяжелых случаях будет стоить больше 1000, так что даже при малейшем подозрении на проблемы с коробкой нужно сразу ехать на сервис (в этих случаях можно пользоваться услугами специальных «коробочных» станций, а не фирменных СТО «Hyundai»). Главный минус Hyundai Lantra/Elantra/Avante с АКП — их заметная «задумчивость». «Механика» в плане простоты обслуживания выглядит более предпочтительной — в большинстве случаев надо лишь не забывать каждые 30—40 тыс. км менять трансмиссионное масло. Правда, механические коробки Lantra первых годов выпуска имели много нареканий: рассыпались подшипники первичных валов (иногда КП ломались после нескольких месяцев работы). Но корейцы довольно быстро вылечили эту «болезнь», и теперь к надежности коробки претензий нет. Салон Электрика в наших условиях у Lantra заклинивают стеклоочистители (новая передняя трапеция стоит 35 долларов), выходят из строя приводные моторы (90 задний). Салонное оборудование оно надежнее Багажник Смотреть нужно чтобы закрывался ровно Зазоры должны быть везде ровные...смотреть обязательно на нишу запасного колеса...так как там не должно быть следов ржавчины ... ниша должна быть целой.... лучше снять обшивку багажника и посмотреть на следы ремонта(если не уверены ) там не должно быть следов сварки и так далее
 

Sweet Girl

New member
Выхлопная система Не для кого не секрет что на лантре выхлопная система очень часто ржавеет особенно это заметно после зимнего периода нужно смотреть чтобы не было дыр ...если они есть их можно заклеить холодной сваркой ....либо заварить что тоже предмет для торга . Кузов Кузов самое дорогое что есть в автомобиле... если он будет в идеальном состоянии ... то вам просто сказочно повезет . так как все остальное легко ремонтируется.. Чтобы проверить кузов нужно взять с собой как минимум магнит с тряпочкой(это вам не даст 100% гарантии ) но все же....береженного бог бережет ... прикладываете магнит к кузову если он держится значит там достаточно металла но при условии что магнит надо завязать тряпкой так чтобы он еле держался...если не держится значит шпаклевки там море )))) В первую очередь я обращаю внимание на зазоры кузова ....они должны быть везде ровные.... можно даже мерить линейкой ....с одной стороны зазор и с другой должен быть один и такой же.... Двери должны открываться с одинаковым усилием везде ... и закрываться должны тоже одинаково .... Стекла всех дверей должны быть заводскими.... на них должно быть написано HMC и код на боковых должен быть один и тот же .... Что касается лобового стекла если оно не родное то ничего страшного ..возможно было заменено ..так как достаточно одного камня чтобы сделать трещину или скол ..... Обратите внимание что после маркировки в самом низу указывается год стекла ...он должен совпадать с годом вашей машины ... Обратите внимание еще на такую вещь на фирму производитель (если заменено ) лобовое стекло какой оно ценовой категории... если самое дешевое то задумайтесь возможно человек ставил очень много дублей на это авто ....и очень любит экономить .....хотя имхо Кроме того, все автомобили подвергаются дополнительной антикоррозийной обработке, а крылья защищаются локерами. Сам же кузов имеет двухстороннюю оцинковку. Все это позволяет Hyundai комфортно чувствовать себя в нашем климате, а владельцам не опасаться, что металл проржавеет за несколько лет. По крайней мере даже на машинах начала 90-х очаги коррозии наблюдаются только на экземплярах, побывавших в аварии. В целом можно сказать, что кузов Lantra/Elantra/Avante крепкий и надежный, хотя через год-два эксплуатации могут появиться сколы краски от летящих камней. начинает ржаветь изнутри. Первые очаги коррозии появляются на заднем подрамнике (встречались машины из Голландии со сквозными дырами в подрамнике), деталях системы выпуска. Ржавеет поддон картера. И лишь затем коррозия распространяется по кузову, начиная с кромок дверей и колесных арок. Часто ржавеют металлические стержни в оконных уплотнителях, из-за чего стекла поднимаются-опускаются с трудом (а моторы стеклоподъемников могут сгореть от повышенной нагрузки). Подвеска Здесь напишу более коротко ...Подвеска должна РАБОТАТЬ ТИХО (её не слышно вообще) при идеальной подвеске .....она рулится отлично отпускайте руль и она должна ехать прямо... если не едит то тут нужно смотреть минимум недокачано какое то колесо или максимум поведен кузов... никаких постороних звуков быть не должно ..если есть ...то это предмет для торга..... Кроме того, адаптированная Lantra имеет усиленную подвеску и увеличенный на два сантиметра дорожный просвет. Но стоит отметить, что не все машины, проданные изначально в России, имеют подобную «доводку». Дело в том, что на наш рынок иногда поступали автомобили, предназначенные для Кореи или Европы, да еще среди подержанных машин часто встречаются экземпляры, привезенные из США или Канады. Они имеют, как правило, богатую комплектацию, но, как ни странно, на них редко встречаются автоматические трансмиссии. Кроме того, «американские» Hyundai «питаются» 92-м бензином (главное, чтобы он был качественным). у Hyundai Lantra спереди однорычажный McPherson и трехрычажная система сзади - два продольных и один поперечный рычаг в передней подвеске ломаться нечему ... если специально не ездить по ямам... ) Стойки и втулки стабилизатора держатся 20-40 тысяч км.
 
. Ближе к 80-100 тысячам км можно готовиться к замене сайлент-блоков, которые меняются по отдельности, но бывают только оригинальными. Обычно передние сайлент-блоки выходят из строя раньше задних. Передние ступичные подшипники ходят не более 40-60 тысяч км задние вдвое больше Тормоза нуждаются в регулярной проверке и смазке тормозных механизмов. Суппорты дисковых механизмов через несколько лет езды закисают, направляющие ржавеют и заклинивают. Часто протекают цилиндры задних барабанных тормозов (касается версий с небольшими моторами до 1, 6 л и без АБС). У нее часто выходит из строя привод стояночного тормоза Продавец Должен приятно выглядеть .... должен рассказывать про машину как будто на ней всю жизнь ездил ... если человек мутный и не внятно отвечает на вопросы откажитесь от покупки .... Если есть что добавить то пишите комментарии Ваш Администратор ....
 

GrokRu

New member
зато на собственном опыте......добавь что нить обсудим..
 
то что двигатель вскрывался не говорит о чем то ужасном прокладку клаппанной крышки yghbvth меняли, да и с тем что первую очередь надо уделять кузову я тоже не согласен по мне важнее чтоб она не встала нежели у нее будут гнилые арки..а они на наших машинах по-любому будут...как раз повеска которая гремит это не страшно если напрягает поменять можно если нет то кроме грохота мало что она принесет нового...подшипники ступичные сейчас это беда кач-во оч низкое....ну это так что вспомнил...а и люки гниют страшно но не текут на удивление
 

Nick_CorrectniY

New member
кому что важнее .....кому то гнилая машина с нормальным сердцем кому то хороший кузов ...(лет на 10 ) для любителей лантры .... ты его постоянно подваривать будешь???
 

gemaglabin

New member
да и перед тем как создать тему я у всех спросил помогут ли мне в её создании?? 90% ответило что помогут .....в итоге вижу что зря старался...Напиши что нить в дополнение ..к теме.. а не описание моих ошибок... такой информации и так почти нигде нету ...стараюсь с нуля тему поднять .....кто если не мы?? спорить здесь даже не собираюсь .....но критика только приветствуется
 
Моему ДРАКОНУ почти 17лет полюбому был в аварии как и любой другой автос которому десяток лет . При покупке обратите внимание Стеляли подушки или нет это видно с пасажирской стороны на руле неособо заметно, взгляд из ямы нетолько на днище атакже на заднюю балку куда крепятся рычаги (цена б/у 150 )
 
у меня лантра одна из самых первых.95 год. комплектация хер поймешь.читал что джлс это когда заднее сидухи раскладываются 60/40 (такое у меня есть) но посмотрел на другие лантры то видел и электро регулировку зеркал и регулировку руля по высоте и седуха водительская по вертикали поднимается и подушки безопасности на руле (этого всего у меня нет).что могу сказать по поводу чего-то то арки с порогами переваривали.без кап ремонта двиг прошёл уже 220 тис. еще может пройти тис 50 или 100 не могу сказать точно сколько.проблем конечно много но большенство по мелочи. из больших косяков то это наверное двигатель он гад просто издевается иногда бывает что холостые плавают как дурные.подводила машина меня 1 раз когда ехал с дачи домой стал по среди леса и все сначала думал что бенз(так как не знал что есть лампочка) потом до 3 ночи при комарах и телефоне крутили её крутили а проблема оказалась в бензонасосе (родной, отслужил 15 лет..) после замены все норм.
 
Лантра 1995 года, J2 в комплектации GLS, бенз 1, 6 16 клапанов.В эксплуатации три года. При покупке смотреть обязательно советую вот что: 1. Пороги и задние арки. А также двери стоит смотреть. Гниют в моменте, металл тонкий очень. 2. Задняя балка. Сгнивает насквозь - найти хорошую БУ проблема, а новая стоит много оч. 3. Слушать двигатель(часто с пробегом под 200 тысяч начинает работать как дизель) как уже говорилось. Вместе с этим смотреть компрессию. 4. Шрусы проверить и пыльники на них(отсутствие трещин и тд). Даже не знаю что дополнить. НА машине проехал более 55 000 за три года, кузов потрепал, но в целом по надежности нареканий нет. чем смогу помогу кому нужны будут какие либо подробности эксплуатации
 
Много полезной инфы но перед покупкой всё не провериш .Я думал ток у меня 95 года )) Влад у меня эл.зеркала, коректор, ц/з, регулировка руля, были подушки 2шт, АБС, дисковые тормоза
 

Сверху