Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сам ответил на свой вопрос) Сделай подвеску жостче. Поставь проставки в пружины, поставь растяжку на чашки, если есть деньги и возможность дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости. Поставь колеса радиусом больше если у тебя 15 поставь 16. Но размерность колеса не увеличивай. Просто высоту покрышки уменьши. с 60 на 50 к примеру или 45 низкопрофильную. Машина будет реально жостче. Ее меньше будет мотать на скорости. Но подвеска в таком варианте изнашивается существенно быстрей. Выбор за тобой)
все ходы улучшения я знаю(пройдено все на 2114) мне интересна сама реализация, вот на пример про задний стаб 16мм вместо 13 штатного я слышу в первый раз(можно больше инфы) стойки может газовые? передний стаб реально сдвоить?
А для чего тебе управляемость? ) Штатная в принцепи не плохая. Хотя каждому свое. Мне лично больше комфорта нужно. Вальяжности в езде, с шустрыми стартами на светофоре а дальше спокойствие)
Сергей Шарыпов, ну лично я вижу сравнение с 14.. лучше кажется потому что там 70 с чем то л.с)) вот тебе и управляемость.. а на элантре 143))) управляемость стала хуже.. )) Не сравнивайте ведро с мылом и сауну с девочками)) Если 14 не едет не хрена естественно она и управляется лучше )))
Толькот не надо говарить что вы едите на все 143 лошади=))) в основном все тошнят на элках патомучто подвеска полное Г.... в поворотах крены как у таврии=). я не хочу пока менять машину и вас спрашиваю какие есть варианты улучшить подвеску