как улучшить управляемость?



Torrero2525

New member
элантра американка 2 литра АКПП, очень мягкая подвеска упровляемость полное Г.... стойкам пол года
 

Luka

New member
Сам ответил на свой вопрос) Сделай подвеску жостче. Поставь проставки в пружины, поставь растяжку на чашки, если есть деньги и возможность дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости. Поставь колеса радиусом больше если у тебя 15 поставь 16. Но размерность колеса не увеличивай. Просто высоту покрышки уменьши. с 60 на 50 к примеру или 45 низкопрофильную. Машина будет реально жостче. Ее меньше будет мотать на скорости. Но подвеска в таком варианте изнашивается существенно быстрей. Выбор за тобой)
 

Dmseller

New member
все ходы улучшения я знаю(пройдено все на 2114) мне интересна сама реализация, вот на пример про задний стаб 16мм вместо 13 штатного я слышу в первый раз(можно больше инфы) стойки может газовые? передний стаб реально сдвоить?
 

kostyank

New member
13мм стаб только на американцах. Корейцы и ТАГАЗы 16мм. хз какая разница) наверно жостче все ж.. с 16)
 

Lizunoff

New member
на 2114 менял перед стаб с 16мм на 18мм разницу почувствовал сразу
 
А для чего тебе управляемость? ) Штатная в принцепи не плохая. Хотя каждому свое. Мне лично больше комфорта нужно. Вальяжности в езде, с шустрыми стартами на светофоре а дальше спокойствие)
 

Neos

New member
для меня управляемость важна(могу пожертвовать комфорту) четкий руль несколько раз меня спасал.даже у 14 управляемость была лучше
 
Я ставил на елку Коябу, управляемость стала лучше. Но это после укатанных штатных, так что за чистоту экперемента не поручусь))
 
ну естественно не на штатной подвески 14 у меня было дорабтанная и управляемость была лучше у меня тоже с переди Коябу а взади тагазовские
 
Сергей Шарыпов, ну лично я вижу сравнение с 14.. лучше кажется потому что там 70 с чем то л.с)) вот тебе и управляемость.. а на элантре 143))) управляемость стала хуже.. )) Не сравнивайте ведро с мылом и сауну с девочками)) Если 14 не едет не хрена естественно она и управляется лучше )))
 
Толькот не надо говарить что вы едите на все 143 лошади=))) в основном все тошнят на элках патомучто подвеска полное Г.... в поворотах крены как у таврии=). я не хочу пока менять машину и вас спрашиваю какие есть варианты улучшить подвеску
 

Watman

New member
изначально разговор идет о J3 на J4 не ездил и судить не буду, Алексей а на J3 ездил??????
 

Armen Danielyan

New member
Конечно, J3 хуже управляемость. Крены больше. По этому прочитай мой первый пост ) И ищи пробуй действуй)
 

czech

New member
Алексей Викторович Пестов, я сомневаюсь, езлил на обеих J4 та еще корова)))) Комплект спортивной подвески около 30к встанет + установка.
 
На двушке J4? )) Она тяжелей.. ) Согласен что она чувствуется коровой.. но динамики порядочно хватает чтобы на ней шустрить)
 

Сверху