Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я уж подумал-неужели дефект моторов признали...а оказалось вакуумные трубы
в наших движках вставлены тонкостенные чугунные гильзы. Вопрос давно закрыт, как теми кто делает кап. ремонт корейских движков, так и через запрос к оффициалам.
ты можешь это покрытие называть как угодно-хоть тонкостенной гильзой, хоть как угодно -суть в том, что она впаяна в аллюминий и одноразовая.###.Двигатели с «сухими» тонкостенными гильзами часто не поддаются капитальному ремонту: производитель не предусмотрел такой технологии, а в продаже нет и поршней ремонтных размеров. Другими словами, если износ цилиндро-поршневой группы достиг критического, предлагается попросту заменить блок цилиндров. А это весьма дорогостоящая операция, которая в случае с подержанной машиной может обойтись этак в треть цены самого автомобиля, а иногда и больше.
ты знаешь как делается современный аллюминиевый блок?Аллюминий как раз заливается на эти тонкостенные супергильзы)))Это экономвариант для одноразового мотора.
в алюминиевых блоках это самая массовая технология - тонкие чугунные гильзы, у всех производителей! Покрытие типа никосила - редкость, потому что дорого.
и меня это должно радовать?Я ведь не валю только на хендай эту технологию.Но задиры на малых пробегах заявлены у них -значит что-то не так с их технологией. Сейчас даже Веста надежнее в плане мотора.))