Я тут проанализировал инфу, примеры, и пришел к собственному выводу, что в

Я тут проанализировал инфу, примеры, и пришел к собственному выводу, что в большинстве случаев катализатор "рассыпается" на Авах, а на Элях он забивается просто. Это ни о чем не говорит, не закономерность, просто сравнил все случаи по удалениям и попадосам на двигло, которые описывались здесь и в других ресурсах. Не знаю почему так.
 


смотря что ты подразумеваешь под словами "попало с катом в ремонт". Имеешь ввиду капиталка или замена двс? Или вообще какие-либо действия владельцев, связанные с каталиком?
 
ну анализом не я занимался. А имею в виду последствия выхода из строя. А результаты твоего анализа каковы?
 

veray

New member
я тоже так считаю, но причину вижу еще и в том, что аванты чаще льют 95, который чаще подделывают именно свинцосодержащими присадками, которые смерть для сплавов ката.
 
и ещё -на аванте как в принципе должен стоять другой катализатор-потому что для моторов с евро-2-3 идут каты с паладием и родием в основе, а для 4-5 еще и платина.
 
цифры не считал конечно. Просто много читал про все это за последнее время и вот сложилась в голове такая картина. Удаляют на фоне "всемирной паники" многие. И Элантры конечно больше по причине тобой выше указанной. И все говорят: "Ну мастер сказал, что уже начал забиваться"... или "забит был почти совсем" и другие вариации, но без смерти ДВС. А вот фатальные случаи по моим наблюдениям в основном на Авах, ИМХО.
 
вот, уже определенные научные объяснения в пользу моего вывода. Я конечно такой информацией не владею, просто обыватель-наблюдатель
 

gemaglabin

New member
если ты не будешь так переживать за аву, только потому что она есть у тебя -может тоже что то толковое выйдет.Надо Серегу Мызникова попросить посмотреть есть ли отличия в катализаторах при замене для авы и элантры.Потому что если эко -класс разный-то и каты разные.А может разница только во втором катализаторе. Но мне кажется, что если система смесеобразования разная-то и каты должны отличаться.
 

rstas

New member
читал. Я не в абсолютном смысле выражал мнение, я же написал "в большинстве случаев".
 
кстати в рекомендациях для вазов с катализаторами есть инструкция, где категорически запрещено перегазовывать выше 4500 оборотов если мотор затроил-кат выгорает за минуту сразу. Защита стоит только до 4500 оборотов.Решетка плавится при 1150 гр, а окончательно разрушается при 1200.Рабочая до 950.А как раз когда проблема с одним цилиндром-мы на гашетку первым делом давим.Не думаю, что у нас по другому
 

Сверху