Hyundai Elantra от 2006 года выпуска

Доброго времени суток, люди которые ездили на данной машине с двигателем 1.6 расскажите свои впечатления? как подвеска? как бензин кушает и какой, как качество машины? в общем дайте свой отзыв машине, очень нужно. хочу машину и элантрочка очень нравиться из данного класса
 


Metgezel Hond

New member
Добрый день. Машине 3, 5 года 1.6 автомат. До сих пор только радует. Комфортный, динамичный, практичный автомобиль. Заправляю WOG или Shell. Расход - 10, 2 в Киеве. Агрессивный режим = 12 литров. Подвеска непробиваемая, очень комфортная (особенно на дальние дистанции), в этом же кроется и минус - слишком валкая в поворотах. Легкость руля требует привыкания (електроусилитель слишком пустой), но неудобств не доставляет. Зато теперь все другие рули кажуться слишком тяжелыми )) Нормальный клиренс - прыгаем по бордюрам без проблем. Двигатель просто отличный. Основной момент начинается от 3000 об. и смело атакует до 6000. Шумноват, но очень приятный рык. Динамика отличная - позволяет погоняться и с автомобилями повыше классом. Автомат отлично отрабатывает - критических задержек не замечал, также есть адаптируемость к стилю езды. Есть возможность понизить передачу - часто на спусках использую. Большая вместимость и багажник. Эргономика продумана, все на месте, кучка приятных мелочей. В обслуживании дешев (на уровне Октавии), японцы в 3 раза дороже. Надежен, неприхотлив. Неплохая штатная магнитола и акустика. Из минусов: не самые удобные сидения, нет поясничного подпора, короткий подлокотник, мелкий бардачек (А4 не ляжет), штатный ближний свет не очень хорош (заменил на Osram Silverstar), бьется статикой )), противотуманки для галочки светят на 0, 5 м вперед (использую как габариты и днем), слабовата шумоизоляция (решаемо за 500 уе), металл - фольга как и у японцев (немцы покрепче) на крыше мелкие вмятинки от каштанов/орехов/яблок. Переездил почти на всех конкурентах: Astra H, Corolla, Civic, Octavia, Focus, Lancer, C4. На самом деле, хорошими считаю только 2 из них: Короллу и Сивик. Но Элантру не променяю ))
 
приветствую. Езжу на 1, 6 механика 2007 года, на текущий момент накатал 92000 км, доволен. Кроме штатных то проблем не было, за весь в период поменял только в передней подвеске, забыл как называется ... Но цена вопроса 300 р за штуку очень доведен, если езжу активно 8- 9 литров по трассе 6 уложится можно, при этом обычный 92 лью на хороших заправках. Также большой плюс простор на заднем сиденье, а минус никакая боковая поддержка передних... за свои деньги машина хорошая.
 
тяги наверное, да нравятся мне отзывы о Хёндаях не сравнимы с их одноклассниками, митсубиси или форд... то ли люди ждут он именитых марок большего качества то ли правда хёндай делает качественнее их...
 
Ну может тяги прямо вылетело точное название.... Ну не суть, сам выбирал между фокусом 2 в свое время и лансером 9 и октавией тур, и ни одного дня не пожалел)
 
J4 2007г. АКП 1.6 122 л.с. битковая комплектация на тот момент которая была отдал кровных 599000 тыс. руб и допов напихал на палтос. Откатал 90 тыс за три года никаких проблем подвеска очень комфортная за все время плановые ТО на 30 тыс. передние косточки поменял в районе 3 тыс. руб. тогда стоили т.к. у нас дорог не было на тот момент а ездить много приходилось и на 80 тыс. резинку заднего амортизатора тоже в районе 3 тыс. руб. все работы делал у офицала в ДАКАРЕ СПб. А так машина супер в основном использовал на дальние расстояния трасса в среднем 6.6 л. город 9-10 л. бенз исключительно 92 кушала. Про машину ничего плохого не могу сказать остались только положительные эмоции надежный, комфортный, экономичный аппарат мотора 1.6 122 пони на автомате как не странно хватало вполне единственно обслуживание у дилера не из дешевых могли бы сделать по бюджетной :))) Пересел с элантры на civic 5D долго привыкал к подвеске, рулю, мотору привык накатал уже 40 тыс. машинкой тоже доволен. Была бы возможность я бы купил битковую новую элю и не пожалел бы думаю:)))
 

Torrero2525

New member
На 45 поменял передние колодки, втулки заднего стабилизатора (начали поскрипывать) и подстукивающие задние опоры. колодки и втулки - копейки, опоры по 80 уе/шт. Как новая...
 
Учти, на 60 неоходимо серьезное ТО (много чего менять). Стоимость, если не ошибаюсь, не менее 500 уе. С другой стороны, есть возможность выявить возможные проблемы и устранить их сразу, так что советую к официалам ехать. На таком пробеге только по ходовой что-то может вылезть.
 

Сверху