Громко работает двигатель

BOOT

New member
Всем привет. подскажите пожалуйста. у меня Элантра 2010 1.6 АКПП. 14000 км. пробега. когда завожу на холодную в двигателе присутствуют постороннии звуки примерно первые 2-3 минуты. звуки похоживе на мелкий железный стук. + на горячую при нормальной работе в интервали от 2.5до 4 тыс.об.мин. мелакая вибрация и посторонний шум похож удар чайной ложечкой по железу. звук не сильный, но прослушуется. масло заливаю синтетику Кендал 5W30. на 10 тис уровень падает с макс отметки до ниже среднего. Этот нормально? надо ли доливать? после 7 тис приходилось ездить на растояния до 100 км при скорости 160-180. машина рабочая, я водитель, часто приходится ездить в динамическом режиме. может это привело до шумов в двигателе? машина рабочая, я водитель, часто приходится ездить в динамическом режиме. подскажите пожалуйста что может издавать такие звуки, их причины и как с этим боротся. может попробовать присадки? заранее спасибо.

на шумы забей, или цепь или скорее всего клапана...короче не мешай машине ехать...если явных признаков смерти не подает

У меня тож компенсаторы стучат на холодную примерно пол минуты - правда у меня машина 2003 - странно что на новой начали стучать - они вообще стучат потому что масло в них не попадает - ну и соотвественно когда оно туда заливается перестают - на новой тачке такого не должно быть - так что в принципе тачка новая на гаранции - можешь на ближайшем ТО обратить внимание офицалов на это

У меня тоже первые пол минуты есть такое же но потом пропадает а вообще любой двигатель когда холодный не красиво работает я бы посоветовал сильно не насиловать тачку лучше ездить 110км.ч много лет чем под180 один месяц

зачем гадать что за звуки? езжай к дилеру, покажи им. там определят уже. вариантов очень много есть, но если он пропадающий, то скорее всего гидрики, в этом случае нужно прогазовать на больших оборотах минуту другую.если пропадет то точно они. И это не страшно.