Elantra vs одноклассники.

Как по вашему Элка в сравнении с её одноклассниками (Mazda3 Sedan, Volvo S40, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Chevrolet Viva, Suzuki SX4 Sedan, Chevrolet Lacetti Sedan, Honda Civic 4D, Opel Astra Sedan, Volkswagen Jetta, Kia Cerato, Nissan Almera Classic, Nissan Tiida Sedan, Kia Spectra, Ford Focus Sedan, Renault megan sedan.) в плане цены, качества сборки, надёжности, расхода бензина, расходов на обслуживание и ремонт???
 


До Элантры был Chevrolet Lacetti, правда хэтч.., у Элки салон побольше, на счет цены, ну Элка вродь подороже, качество сборки и то и то корея:))))), расход примерно одинаковый, но вродь Элка чуть меньше ест, про обслуживание ничего почти не скажу так как ничего не ломалось там(один раз были проблемы с электрико) ну а здесь тем более:))), единственное скучаю по заднему дворнику:)))))
 

A.Hagen

New member
да что то в Элки гемор с электрикой.....и по моему мнению Элка намного превосходит всех своих одноклассников......просто потомучто она такая одна....
 
Что перечислено выше выбирала между ними. Но у меня было условие: АКПП, а из-за нее возрастает цена. Мазда 3 мне показалось места сзади малавато, мазда дороже.Вольво блин ну вольво как то первая машина слишком круто посчитала (Элка моя первая авто). Королла не понравился интерьер, как то не по душе Аурис по внутренностям полочки, зеркальца больше понравилось даже, но места мало а цена больше. Лансер почти заказали но решили в Хендэ зайти, у нас Мицубиси и Хендэ в одном здании, комплектация лансера в той же ценовой кат.оказалась беднее. Вива-не рассматривалась. SX4 я таким настроением ехала ее смотреть... в нете такие фотки красивые и отзывы, но когда сзади начали откидывать сидения чтобы увидеть сколько места там крпления и вот они были не зашиты... Паралон виднелся он бы рассыпался со временем. Отбило желание обработка швов. Ну и места маловато. Цивик однозначно клиренс не для наших дорог (что и Мазда).Астра хорошая, но мне опеля вообще почему то не нравятся. Джетта ой как она мне нравится, вообще от фольксвагенов тащусь - дорогая, но надежная. Серато неоправданно дорогая, комплектация бедная, дизайн так себе, у брата серато не жалуется по эксплуатации. Альмера, Тиида - ну мне дизайнеры ниссана не нравяться машины не красивые.Спектра не для девушки.Фокус цена/комплектация на высшем уровне, но в процессе говорят из сервиса не вылазит и панель трещит шумит. Меган какой то не молодежный, древний в плане кузова, и бедная комплектация за ту же цену. А Элка красивая, подсветка красивая, большая, вместительная, клиренс ну и белый цвет ей так идет, а я хотела белую тачку. Но вот женское мнение :) Кроме цены и комплектации ничего не знаю :)
 
у Элки вообще трудно найти одноклассников - она с одной стороны выше на голову их, с другой не дотягивает до класса повыше, нечто среднее. Но - за ЭТИ деньги, плюс простор и относительная дешевизна обслуживания - делает ее вне конкуренции. Лично я при выборе смотрел еще только Альмеру и Лацетти... Выбор пал в сторону Элки однозначно.
 
ездил на мазде-3.подруга купила.из плюсов отмечу управляемость и неплохой тяговитый движок 1.6.ещё очень не плохо сделано внутри.она так сказать более молодёжная машина.из минусов-очень жёсткая, как на табуретке честное слово и плохая шумоизоляция.в гетце и то лучше.
 
Мы при выборе сильно поглядывали на Civic 4D - из доступной инфы выходило, что конкурент очень достойный. Но его клиренс...вернее, отсутствие оного сделали свое дело.
 
не ездил ни на одной из выше перечисленных авто. но хочу сказать, что октавия тур отсасу...т по полной у нашей элочки... по всем параметрам. ну или по крайней мере почти по всем. салон скрипит и это на машмне в 1300 км. пробега, коробка невнятная. подвеска стучит, двери плохо закрываются. а о материалах салона я вообше молчу.... и это при том что на украине октавия тур база стоит дороже эльки базовой, хотя в эле наворотов поболее...
 
я выбирал между хондой цивик седан маздой 3 и фордом фокусом последним... элантра понравилась очень просторным салоном, очень мягким ходом и подвеской, веселой синей подсветкой и конечно же дизайном - тот же фокус у каждого второго.... динамика и расход не перестают радовать....заливаю 92 на 300 руб проезжаю 140 км по городу....на опеле вектра а 1.8 90 кобыл на 100 км хватало 300 руб....
 
Я выбирал между шевроле круз, лансер 10, каролла, астра, лачетти, матрешка и фокус, руководствовался при выборе наличием автомата и кондея. И по случайности забрел в салон хендай, посидел внутри и в одночасье выбрал Элантру. Салон просторный, 122 лошадки, корейская сборка, мягкий не шумный пластик... Машина практичная, экономичная, уютная. Поехал на тестдрайв и понял что мое. Прошлая машина мерседес с180. Считаю что не только человек выбирает машину, но и машина выбирает себе хозяина))
 

Сверху