Elantra 2011 (5-е поколение)

Кто купил уже новую Элантру? Делитесь впечатлениями - уж очень интересно узнать интимные подробности. Мне лично пока только удалось посидеть в ней. Внутри все добротно и качественно. В ближайшее время собираюсь на тест-драйв ее. Укомплектована она, конечно неплохо даже в базе по сравнению с конкурентами, дизайн хорош... Но цена - перебор. От 700 000 р. - это для кого вообще???
 


Да, от 700 до 900 в топе. + вложишься в сигналку, защиту картера, коврики, пару допов... и до ляма доберешься))) А отзыв по ссылке - полный бред. Пришли за Солярисом, а купили Элантру))) Так не бывает)))
 

Karamba

New member
прошли времена когда хёнде боролись за право называться мировым автомобильным брендом, хенде вышла в эти ряды, следовательно низких цен как раньше более на них не будет - теперь они ставят цены аналогичные машинам тех же классов других известных автопроизводителей. Сейчас открыл конфигуратор на сайте ford, для сравнения подобрал аналогичную комплектацию фокуса в старом корпусе 1.8 (125лс) и 5 ст ручная кп, что уже теоретически чуть хуже элантры - просят 700т р, причём за многие опции включённые в минималку эльки, в фокусе просят доплаты сверх. В новом корпусе само собой он будет дороже. Итого мы имеем, что новая элантра наоборот несколько дешевле, чем конкуренты.
 

Watman

New member
даже не в том, что пришли за солярисом и купили элантру, а в том, что или статья проплачена или человек не разбирается, что он говорит. Полнейшую бредятину пронёс об причинах управляемости соляриса на большой скорости, об массе авто, по его мнению машина классом выше (лучше оснащённая, больше размером) должна стоить как бюджетное авто и прочий гон. Всё не читал, лишь отрывками. Кстати судя по приписке у автора статьи комментарии вызвали батхерт.
 
недавно в салоне видел... красавица... рядом стояли элантра и соната - ооочень похожи... меня лично впечатлила машинка я даже сразу и не понял что это элька, уж очешь пристижно смотрится
 
Из минусов было отмечено, что корму на серпантине мотает. И говорят, что заднюю подвеску пробивает на неровной дороге... Лечится более жесткими амортизаторами. Читал в журнале РР. Пишут, что ее стихия - равнина с хорошими дорогами типа Финляндии J
 
задние амортизаторы поменять на новые религия не позволяет? да и ни чё там уже давно на новых не рыскает.
 
По мне так она отвратительна, взяли перед от Соляриса и жопу от Сонаты ивот вам нова Элочка...кошмар просто, 4 гораздо приятнее. Кстати в максималке механики новая стоит 776 000
 

habr

New member
Ну ну капитан, для начала раньше в линейке не было этого ведерка в виде соляриса, да и внешне Элантра и Соната были более чем различимы. Сейчас же явно чувствуется лень и исчерпанность фантазии у Хендайских дизайнеров. В принципе только из за этого и не стала брать новую Сонату, хотя она хороша...
 
а у создателей VW и ауди прям через край фантазия льется. закончилась эпоха, когда все модели у марки различались. теперь, если машины не эмблемой производителя отличаются, то и на том спасибо
 

diplomruse

New member
Согласна, и это печально! Хотя есть одно исключение, которое ни на кого не похоже, это ниссан Джук...Тут два варианта либо ты влюбляешься в эту машину, либо считаешь ее жертвой Фукусимы)))
 

Сверху