Элантра 14г 1.8 АТ, после капиталки на хорошо прогретую машина глохнет при практически полной остановке или очень медленном движении...

Всем привет! Элантра 14г 1.8 АТ, после капиталки на хорошо прогретую машина глохнет при практически полной остановке или очень медленном движении(пробки, перекатывание по ямам) Каталик в хорошем состоянии, не вырезали, пробег 86к.Заводится с пол тычка, двигатель работает ровно, по диагностике ошибок нет, адаптацию делали. Может сталкивался кто?
 


Paco

New member
Я тоже на него думал, что помирает, но говорят, что он не заводилась тогда, или обороты бы не показывала
 
на хорошо прогретом двигателе, заметил, что в большей степени когда притормаживаю и немного даю газу глохнет, но не постоянно. С какой то периодичностью, но впоймать момент не могу. Два раза ездил на диагностику, после садились в машину и она не глохла. От них отъезжаю км 20 и по новой...
 
Привет, посмотри электромагнитный клапан картерных газов, так же было в основном на светофоре в D обороты падали ещё как вариант давно кто-то в группе писал что может быть такое из-за гидротрансформатора (бублика).
 

SAD Radical

New member
спасибо, посмотрю. Хоть пол машины разбирай, с чего начать не понятно
 
Тут нужно свести фактор капиталки ДВС и на горячую. Холодный и теплый ДВС не глохнет. Горячий глохнет. Тут причина в тепловом зазоре может быть. Как версия. Эндоскопию цилиндра сделать надо. На задиры.
 

hard_gm

New member
у меня было такое первые километры.После остановки глохла.Но за пару дней все нормализовалось.Сколько вышел ремонт по деньгам?
 

Сверху