Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
лучше чем матовый пластик заводской, а еще черные вставки.красота!
пиз*дец это у себя в салон загляни, конченые детали серебристые и матовые которые затираются. В немцах, японцах это че пиз*дец по твоиму .одну корейскую увидел а бля..ь катастрофа не та машина и т. Д. По твоиму?
Александр, одно дело когда авто представительского класса, и это настоящее дерево; а другое дело такая же пластмассовая говновставка, как и в стоке, но "под дерево".
Если уж у тебя "затираются" детали (хотя я не понимаю что нужно с ними делать и как эксплуатировать машину, чтобы они обтирались), то почему не снял родные и тупо не нанес 2 лишних слоя лака?
какой прдставительский клас ты о чем ?японцы с годов 90 начали плосмас аквапритом покрывать даже на В классе .дерево идет в такх как бентли сейчас.в крузаках камрюхах везде аквапринт
каму как, мне так лучше чем матовый пластик.я по другому думаю что на таких дешевых авто как акцент и елантра эконмят корейцы, посмотри в салон сонаты или грандора там и дерево и глянец черный