Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что лучше взять Hyundai Elantra new или Lanser x? и почему?
У Эльки обслуживание дешевле. Да и собрана она качественно.За 60000 поменял только задние колодки. Остальное-плановое ТО. Я езжу уже 28 месяцев и не жалею
Чем лансер быстрее? Рядом не поставлю по скоростным характеристикам с Элькой. В сравнении у Лансера 1.8 143 л.с и Элька 1, 6 122 л.с. Я на своей 217 км ч ездил.
Александр Фигурняк, а я 220 ездил)) ты ограничитель снял, наверное? )) Могу тебя уверить, лансер быстрее)) ездил на обеих)) элантра явно комфортнее, лансер явно динамичнее)) элантра кушает меньше, как говорят)) на вкус и цвет... у каждого авто свои минусы) если приоритет - обслуживание ( экономичность), то я считаю, стоит рассматривать элантру. А вообще для оценки ситуации надо на обеих покататься, там шестое чувство подскажет)))
Лансер маленький в салоне убого в нём сидеть и на 100 тыс. км. менять рулевую рейку придётся Вик-Тор Черковский первее снашиваются переднии колодки у меня Эля я на ней езжу по трассе в дальняк только сейчас то 60 тыс износ заметен только на передних колодках.
Артур Слесарчук, у меня передние колодки в ОТЛИЧНОМ состоянии. Даже мастера у делерского автосервиса удивились. Я им в шутку ответил на их вопросПОЧЕМУ-одной фразой-Ручником торможу. Так что КАЧЕСТВО сборки у Элантры( а она собрана на ГОЛОВНОМ предприятии)на высоте. Так что иногда логика идет проив фактов.
В каком месте Лансер то быстрее и динамичнее, техническую характеристику ради интереса возьмите и сравните. А что касается Лансера то да внутри обшивка ни о чем, да и багажника нет практически... Может есть вариант еще над Маздой 3 подумать???