check

Mystic

New member
Зравствуйте. Я начинающий водитель .. такая проблема.. машинка Hyundai Elantra 1.6 GLS 2006г. 105 л.с, мкп. Вначале мигала лампочка check когда с переключением передач не соблюдала скоростной режим.. потом гасла.. а не давно загорелась и все... и расход увеличился до 10.5 л. Подскажите пожалуйста в чем проблема может быть? Нужно на диагностику съездить? С такой горящей лампочкой нельзя ездить по идее? Заранее спасибо.

Привет Катюша. Вот у меня три раза как то была когда с утра заведешь тоже мигал этот джеки чан потом я глушил заводил по новой и всё вроде бы нормально тоже думаю перед зимой надо съездить на диагностику... По идее он из зо всякой ерунды может загораться это же считается ошибка

ruxlik

New member
все может быть еще и от некачественного бензина. check engine -это дословно проверьте двигатель. но под этим может подразумеваться много чего, связанного с ходовкой. но в серсвис точно надо.

koles

New member
ну что.. оказались свечи... поменяла.. вместе с работой заплатила 1047 р. потом обнулила бортовой компьютер...и о чудо.. вместо 10.8 л. расход уменьшился до 6.4 л.по городу =))))

tugaibey

New member
Ты бы хоть номер ошибки спросила - лажа какая то. Из-за свеч чек очень редко загорается - у меня машина 2003года из штатов - свечи поменял только в 2010 - до этого стояли родные с завода - были конечно в ужасном состоянии - но на чек ни разу не сваливались. Номер ошибки надо было спросить обязательно. У меня есть конечно подозрение - но надеюсь чек у тебя в ближайшее время не появится - в принципе ради интереса можешь попробовать выехать за город и погонять - погазовать изрядно - если в течении дня чек не загорится снова - то лан - можешь выдохнуть ))