Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни у кого Лантра j2 1.6 л. 1996 г. Ни кто не пробывал ставить obd2 elm 327 скенер. У кого работал или на лантре этого года это не возможно? Может кто темы читал про это?
Открываешь капот, двери - ишешь табличку с надписью OBD2. Если нашел - то тебе повезло и elm 327 будет читать. Если нет то диагностика только с помощью блинк кодов и фирменного сканера. Вот здесь я описал как сделать диагностику . Все очень просто. Вчера у меня была ошибка 3128 - лямбда зонд ( расход был от 12 и выше литров, на холодную сильно тупила пока не прогреется, по трассе выскакивала ошибка в виде горящей лампы, в городе исчезала. ДК менял летом, поэтому сегодня осмотрел всю проводку - нашел окислившиеся провода почти на обрыве возле разъёма соединяющего ДК . Обрезал, зачистил, скрутил, заизолировал разъём, скинул клемму - на 30 секунд. Итог диагностика показывает код 4444 - отсутствие ошибок, появилась тяга во всем диапозоне ( до этого ехала только после 3000 и то дергаясь ) упал расход существенно( стало примерно 9 литров при 1.8 L как и было до поломки, тише работает двигатель. Поэтому у тех у кого большой расход - смотреть в первую очередь лямбда-зонд.....
есть большая вероятность что старый владелец каким то образом отключил этот датчик ( лямбду ) потому что не вижу разницы есть он или нет его ( был сломан когда вырвал глушак щас поставил рабочий ) как вообще проверить его работает ли он вообще???
Для того, чтобы его отключить нужно прошить эбу (мозги) - процентов 80 % что он этого не делал, так как наши машины достаточно редки в наших краях и этим никто не будет заниматься (могу конечно ошибаться). Проверить достаточно легко: 1. Диагностируешь с помощью этого метода с подключенной лямбдой - если нет ошибки 3128 то мозги видят датчик (Переходишь к пункту 2 ). В противном случае лямбда подключена не правильно или где-то нет контакта или не подходит модель. 2 Отключаешь датчик из разъёма - заводишь авто - даешь прогреться до 79-80 градусов двигателю.Перегазовываешь. Снова проводишь диагностику. Если лампа CHEK ENGINE мигает ошибку 3128, то значит мозги теперь не видят датчик и в первом случае когда он был подключен он работал.(другой вопрос - правильно ли? ) 3. Если, во время второй диагностики эбу не выдаёт ошибку - значит датчик отключен программно.