Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
недавно катался на тест драйве на элке с 1, 6 автоматом нас сидело 4 человека в ней и мне показалось что для 1.6 она не плоха тянет, хотелось бы узнать ваше мнение об этом
автомат это комфорт, мешалка - 1 секунда на разгоне)каждый выбирает по потребностям)) А вообще если покупать новый авто то j4 я бы не брал за те бабки которые занее сейчас просят...
у меня 1.6 на механике. с июля 2009 пробег 34000. Полет нормальный. Единственное что делал в ней-была замена вилки сцепления из за свиста по гарантии, на новых машинах вроде исправили это (моя 2008 г.в.) Когда брал-рассматривал Астру, Фокуса, Лачети, Короллу. Чтобы прям понравилась-только Хендай, хотя раньше к этой марке с недоверием относился, точнее вообще в серьез не воспринимал. Незря в Китае, Египте таксисты на Хендаях гоняют... Единственное что разочаровало-это клиренс. Но и то наверное потому что после поднятой пятнашки сел Можно тут много интересного найти
Артур Гильмияров - отвечая на твой вопрос...неделю назад кориш взял астру седан за 600 - климат, диски литые 16-е, круиз, датчик дождя и света, комбинированный салон, и еще кое чего там есть чего нет в элантре. Элантра за 600 на 15-х штамповках, полностью без эл. пакета..без подлокотника и даже без штатного музона. Помоему в полне убедительные доводы в пользу астры...при всем уважении к эле её цена тысяч на 70-80 миниму завышина.(в отличии от элантры, в добавок, у астры на 40-50 тысячи пробега подвеска не сыпиться - не спотолка все это взял, на моей элантре 60 тыс. сейчас..пол подвески новой уже, хотя езжу адекватно...у кореша другого астра хэтч - 70 тыс. и нифига.. Это чисто единичный пример...есть и другие альтернативные варианты если кому то астра не нра) Лично я бы взял себе сейчас новую астру скорее всего...хотя кузов седан мне больше нравится, но их еще нет в природе. 650 тон. - новая астра в достойной комплектации и мотором 1, 4 турбо 140 коней вроде адекватно выглядит ценник, когда за 600 корейца пустого совершенно продают)))
Геннадий Сергеевич, ну да, с опытом не поспоришь, у меня пока ровно в 2 раза меньше пробег Просто я когда брал свою - все стоили одинаково примерно в примерно одинаковых комплектациях, поэтому так рассуждаю, сейчас оказывается все поменялось... Насчет Астры-брат отъездил года 3 на рабочей (1.8 механика), проьег за сотню уже, машинка бегает сейчас другой ездит на ней уже, проблем нет
в этом то вся и фишка что корейцы по цене не уступают признаным лидерам...японцам и немцам - это абсурд. можете говорить что они не хуже типо..и т.д., но к сожалению это пока не так.
С Геннадием Сергеевичем полностью согласен, цена на новую элочку должна как минимум на 70 тысяч дешевле, цену задрали смачно, брат приглядывает авто, тестировал астру, элочку, кия сиид, фокус, больше всего понравилась именно опель астра, сейчас за 600 -650 можно взять приличный авто, я бы обратил внимание на шкоду октавия, были недавно в автосалоне, очень порадовало всё: салон, дизайн, качество пластика, покататься не получилось, но со стороны машина очень понравилась
у шкоды ценник тоже не айс..за доступные деньги моторы только 1, 4 и 1, 6...на такую то лошадь...ни о чем.. Они себя типо за немцев считаю и цены фольцовские заряжают...
У самого элантра J4 в max комплектации, отцу недавно купили октавию в новом кузове за 640 т.р. 1.6 с кондеем на ручке Что я могу сказать, элантра даже и рядом не стоит с этой октавией, после октавии я в свою элантру как в ТАЗик сажусь... Очень комфортная и качественная машина, кстати двигатель 1.6 хоть и меньше у нее лошадей, но как мне показалось прет намного лучше чем элантра.. Было дикое желание поменять свой авто на его Из всего что сейчас есть за эти деньги, я бы брал октавию в минимальной комплектации (парктроник, кондиционер, мп3 кстати с очень хорошим звучанием, блокировка моста......ну и остальное стандартно... Выбирали из многих машин в этом ценовом диапазоне.
если обе машины на ручке то октавия по разгону точно сливает - это не субъективные впечатления а Факт..) По поводу качества ХЗ, спорить не буду но в рейтинге надежности шкоду встречаю не часто...
во какую интересную темку заронули.чтож, оставлю и я свое мнение. Купил я элку j3 три года назад, всем впринципе довокстати пробег сейчас почти 140000 в подвески только стойки поперечной устойчивости менял и один амортизатор.все остальное расходники и о них нечего говорить.СЦЕПЛЕНИЕ СТОИТ РОДНОЕ..по поводу качество оцениваю машину в 5 баллов. что же касается интерьера, то он голимый, мне уже не нравтся. кузов считаю элегантным, именно поэтому брал именно его. как я говорил ранее, это неплохой бюджетный автомобиль. но, цена 650т, за новую считаю завышенным, адекват 450т с удовольствие взял всю астру в кузове своей элки j3))