Hyundai Elantra Клуб  
Форум Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Hyundai Elantra Клуб > Технический Форум > Ходовая часть
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 20.04.2011, 14:03   #1
Новичок
 
Аватар для Леонид
 
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 18
Отправить сообщение для Леонид с помощью ICQ
По умолчанию

элка 2007 модельного года кто сталкивался с заменой подвески? планирую поставить от и30

Леонид вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 16:20   #2
zav
Новичок
 
Аватар для zav
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 22
Отправить сообщение для zav с помощью ICQ
По умолчанию

нах????
zav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 22:19   #3
Новичок
 
Аватар для andrey_fly
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 16
Отправить сообщение для andrey_fly с помощью ICQ
По умолчанию

+1
andrey_fly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 08:19   #4
Новичок
 
Аватар для Hermann
 
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 12
Отправить сообщение для Hermann с помощью ICQ
По умолчанию

vs Сергей Комиссаров не знаю как ты, а я иногда динамично вожу авто, как следствие передвижения с повышенной скоростью, в том числе и входы в поворот. из за конструктивной особенности многорычажной подвески, а так же излишней мягкостью амортизаторов возникает эффект проскальживания (юз) задних колес., плюс нечетко держит дорогу - колыхание багажника заменил штатные задние амортизаторы на новые от i30: на малой скорости мягкость и комфорт на большой жесткость, цепкость и устойчивость
Hermann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 00:51   #5
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Амелин
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 13
Отправить сообщение для Дмитрий Амелин с помощью ICQ
По умолчанию

А тебе не кажется, что такой эффект возник тупо из-за того, что ты поменял свои убитые амморты на новые?
__________________
Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем
Дмитрий Амелин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 23:01   #6
Новичок
 
Аватар для Худаш Байрамов
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 11
По умолчанию

Robert Shaymullin поверь, люди которые сконструировали автомобили не идиоты.везде идет сложный расчет.или ты знаешь физику в совершенстве и можешь легко посчитать механическую энергию(например) просто смотри. авто i30меньше и полегче, соответственно пружины и амортизаторы рассчитыны на меньшие нагрузки, это по определению, твоя машина должна стать мягче на ход, но устойчивость пострадает, просто более слабые амортизаторы могут не справляться, когда машина хорошо загружена) согласен в Виктором Куликовым, ты поменял свои убитые амортизаторы на новые
Худаш Байрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2011, 09:47   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Катюшка
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 15
По умолчанию

Сергей Комиссаров i30 не легче и не меньше (ну если только за счет заднего свеса - хэтч, как-никак). ИМХО у Ай30 и Элантры подвеска 1 в 1
Катя Катюшка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 12:01   #8
Новичок
 
Аватар для Марк Михайлов
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 14
По умолчанию

Кстати про колыхание багажника.... это у всех так??? Просто заметил что при повороте на скорости если машина попадает на кочки, то ее зад мгновенно как бы из стороны в сторону кидает....заметил еще при покупке, но это проявлялось не сильно, сейчас накатал 11 т.км и этот эффект усилился.ЧТО ЭТО???
Марк Михайлов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 07:20   #9
Новичок
 
Аватар для Самира Багирова
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Александровск
Сообщений: 14
Отправить сообщение для Самира Багирова с помощью ICQ
По умолчанию

за аморты скажу так - новые и без течи - я на них откатал максимум 4 тыс и заменил, изменения есть по конструкции но небольшие...ход штока, массогабаритные размеры идентичны да и вибростенд показал в разности вилку в 6% при норме не более 40% суть не к ругачке - суть к делу...эффект был такой же как и у Мак Сим, добавлю что и на мокром асфальте такое бывало. планирую поменять и переднюю подвеску...так же от и30.. будет отличаться по форме передняя чашка, пружина и стойка аморта
Самира Багирова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 05:47   #10
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Квитковских
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СевероКурильск
Сообщений: 17
Отправить сообщение для Дмитрий Квитковских с помощью ICQ
По умолчанию

i30 Длина, мм 4245 Ш мм 1775 Высота, мм 1480 Колесная база, мм 2650 Снаряженная масса, кг 1193 елантра Длина, мм 4505 Ш мм 1775 Высота, мм 1480 Колесная база, мм 2650 Снаряженная масса, кг 1221 согласен, параметры очень похожи.попутал с сонатой, но тем не менее, вообще смысла не вижу.
Дмитрий Квитковских вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
передняя подвеска Анна Кудряшова Ходовая часть 5 02.03.2013 17:54
задняя подвеска Марат Хафазетдинов Ходовая часть 1 02.02.2013 01:26
подвеска Ильнур Рахимов Ходовая часть 6 10.01.2013 09:56


Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Обратная связь - Hyundai Elantra Клуб - Архив - Вверх