Hyundai Elantra Клуб  
Форум Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Hyundai Elantra Клуб > Технический Форум > Ходовая часть
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 01.06.2011, 14:36   #1
Новичок
 
Аватар для Расим Шамсуддинов
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 18
По умолчанию

Можно ли поставить вместо блока управления кондиционера, блок управления климат-котроль? Может кто то интересовался или разбирался в этом вопросе?

Расим Шамсуддинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 05:46   #2
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Даньчев
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 9
Отправить сообщение для Дмитрий Даньчев с помощью ICQ
По умолчанию

овчинка выделки не стоит, дорого очень встане, а так можно всё
Дмитрий Даньчев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 21:48   #3
Новичок
 
Аватар для l207511
 
Регистрация: 24.07.2010
Сообщений: 17
Отправить сообщение для l207511 с помощью ICQ
По умолчанию

Если дело только в замене блоков, то это не сложно. а если надо дополнительую проводку или дополнительное оборудование, то действительно не стоит.
l207511 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 10:17   #4
Новичок
 
Аватар для Kaligula
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 25
Отправить сообщение для Kaligula с помощью ICQ
По умолчанию

у меня была такая мысль, но слишком много переделок... проще продать машину и купить с климатом
Kaligula вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2011, 05:07   #5
Новичок
 
Аватар для Александр Громаков
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Собинка
Сообщений: 17
Отправить сообщение для Александр Громаков с помощью ICQ
По умолчанию

Понял, спасибо, а у тебя какая элантра? Можешь рассказать отзывы об авто?
Александр Громаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 16:59   #6
Новичок
 
Аватар для Колян Кубачин
 
Регистрация: 31.12.2010
Сообщений: 14
Отправить сообщение для Колян Кубачин с помощью ICQ
По умолчанию

j3 2005 г, акпп, 1.6 gls, 56тыс км, машина очень надёжная, ни разу не подводила, хотя я отношусь к ней достаточно бережно: в салоне не пятнышка, масло каждые 5 - 6 тыс, тормозные диски практически без износа, масло в коробке без примесей. По ходовым качествам, дизайну и комфорту - средняя. Из минусов: слабое лкп, мягковатый металл, хотя нет и намёка на ржавчину нигде, лоб стекло склонно к сколам, ближний свет слаб, шумка. Но это не критично, если бы этого не было, то был бы идеальный семейный авто. Из плюсов: надёжна, не дорога в обслуге, вместительна, комфортная подвеска, салон хоть и прост, но очень функционален. Машиной доволен. Альтернатив очень мало в эти деньги.
Колян Кубачин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 13:06   #7
Новичок
 
Аватар для Максим Макаев
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 18
Отправить сообщение для Максим Макаев с помощью ICQ
По умолчанию

а зачем вам климат? ) У меня стоит климат. Все равно пользую его вручную, а-ля обычный кондер. Баловство это))
Максим Макаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 08:43   #8
Новичок
 
Аватар для Андрей Асташкин
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 16
По умолчанию

Спасибо я вот тоже склоняюсь к данному автомобилю. Шумку можно самому наклеить, ближний свет- ксинон.
Андрей Асташкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 16:19   #9
Новичок
 
Аватар для Роман Алаев
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 13
Отправить сообщение для Роман Алаев с помощью ICQ
По умолчанию

сейчас у меня на машине стоит климат, могу сказать, что достаточно удобен в управлении и не требует постоянного переключения и регулировки. Конечно, если перестановка окажется трудоёмкой и дорогой, то я не буду замарачиваться.
Роман Алаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 19:14   #10
Новичок
 
Аватар для Nick_CorrectniY
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 19
По умолчанию

поспорил бы. Пользовался считанные разы. Летом, когда оч жарко или зимой в морозы - он будет постоянно переключаться сам, работает на полную, шумит, и тупо может продуть)) По мне выставить вручную темп-ру, и изредка регулировать интенсивность удобнее. Эта же дурилка пока не добьется установленной темп-ры, будет на всю мощь фигачить. Так мало, темп-ру надо поддерживать точь-в-точь, а это ему трудно, когда за бортом оч жарко или оч холодно... Единственный плюс - так сказать видишь темп-ру, кот выставил. Да и удобный интерфейс, все показано на экране. По машине. Ежеле J3, то либо кореянка до 2006 г., либо уже Тагаз купите. А тагаз и кореянка J3 - это день и ночь.
Nick_CorrectniY вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Блок управления двигтелем на J3 Юлия Novoselova Ходовая часть 0 10.03.2013 22:29
Можно ли поставить в HYUNDAI elantra new усилитель и саббуфер, если стоит штатная магнитола A.Hagen Гарантийное и сервисное обслуживание 5 15.09.2012 18:34
Можно ли поставить вместо блока управления кондиционера, блок управления климат-котроль? legasov Ходовая часть 3 15.06.2012 14:23
Климат контроль Artsite Гарантийное и сервисное обслуживание 1 28.10.2011 05:56
Климат контроль на Елантру Vitttal Общий технический раздел 0 04.06.2011 01:31


Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Обратная связь - Hyundai Elantra Клуб - Архив - Вверх